Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
4.70
Просто
(373 голоса)
25+
часов
(367 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Из-за этого начинал игру третий раз с картой и чеклистом на приёмы. Задротно, 5/10
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
1- прохождение за героя
2- прохождение за злодея
3- прохождение на харде
4- прохождение для выбивания трюков
Игра не сложная, но есть 2 места, вызывающие попаболь. 1е- это босс в конце игры на харде и 2е- трюки.
Трюки- это нечто. Адская мерзость. Я не мог заставить себя выполнять их. Если проходить игру, не выполняя их параллельно с прохождением, то выполнить их потом почти невозможно.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
На высоком уровне сложности лучше проходить второй раз, когда механика известна. Так, на мой взгляд, проще.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Способности героя и злодея. Учитывая то, что неплохое количество опыта даётся после выполнения дополнительных миссий - первопроходец начнёт сразу же их выполнять, наблюдая за тем, как город уходит под его влияние (I NEED MORE POWER!!!). Это большая ошибка! После того, как город будет захвачен - враги перестанут появляться. А если и будут присутствовать, то в малом количестве и весьма редко. Если бы достижение включало бы в себя просто приобретение всех способностей, то проблем бы не было, ибо для платины нужно пройти игру как минимум два раза, но в итоге игрок будет находиться в абсолютно "чистых" городах со способностью, которая будет требовать 12000 ХР. Где брать столько - непонятно. В итоге приходится перепроходить по третьему разу. Гринд в обесточенных районах - ваше всё!
Не мог упомянуть про осколки. Если во второй части после выполнения множества доп. задач у вас была доступна для покупки способность, которая позволяла обнаружить несобранные осколки, то здесь вам придётся расчитывать на своё чутьё (L3) и пользовательскую карту, в которой они любезно отмечены. Долго и нудно.
Однако же, несмотря на эти раздражающие достижения - платина выбивается не с таким уж трудом. Чуть больше 25 часов. Более чем нормально.
Сложность 5/10
Также хочу поздравить всех ачивхантеров
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Некоторые приёмы для трофея
Продолжительность 25+.
Соглашусь с большинством. Много времени тратится на осколки.
В целом игра недолгая и несложная, главное выполнить сразу проблемные достижения, тогда всё остальное будет по сложности на 3/10.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Отличная игра, 5 из 5
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Время: 25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
по времени от 30 часов.
платиновый трофей нудный однозначно.
радар однозначно не реагирует на некоторые осколки, особенно на те, который находятся на приличной высоте
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
камни найти ооочень легко) трюки сложности не составляют потому что есть определенные места для определенных трюков)
Злой и добрый ооочень классная задумка только вот в Infamous кровавый фестиваль почему-то не было выбора между злым добрым да и проходится меньше чем за 3ч)
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.