Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
6.13
Заставит попотеть
(45 голосов)
25+
часов
(44 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Время - 25+[/FONT]
Второе прохождение на Харде легче и быстрее чем первое на нормале, так как знаешь расположение врагов и камер.
Если проходить по видеогайдам, то сложность не более 4/10
5/10, 25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
В остальном нудно, но более чем осуществимо. Трофей с минимальным количеством убийств даже позабавил. Благо помню еще прикол с камерами с того прохождения на ПК, когда игра только вышла. Жаль только порт хреновенький, слишком нестабильное количество кадров, а самое тупое, это баги приехавшие прямиком с ПК версии. Я как сейчас помню как квиксейвы и обычные сейвы могли убить все прохождение либо заваливая скрипты, либо вообще вешая игру намертво. Причем ВСЕ эти баги в АБСОЛЮТНО ТЕХ ЖЕ местах. Хотя этой части еще повезло, а вот Pandora Tommorow это просто ад.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Время 25 часов
Думал поставить 5 за сложность,но миссия в холодильнике это ад,как только прыгаешь в вентиляцию поднимается тревога,даже будучи не обнаруженным.Имея кучу гайдов на ютубе,боты могут вести себя не так как в гайде.
Всем удачи в получении платины!
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Я проходил в детстве на ПК всю трилогию из этого комплекта. То ли я с годами стал хуже играть, то ли версия PS2, которую они взяли для HD переиздания сложнее, но это буквально одна из самых душных платин в моей жизни. Уложился в 2 прохождения.
1 прохождение. Бежал на нормале, привыкал управлению и механикам. Убивал, поднимал тревоги, вообще не парился. Самое важное, что понял - как захватывать типов и как к ним подкрадываться. На ходу захваты делать - дохлый номер. Ну либо Квиксейв и 10+ попыток, когда у вас мелькнет заветное меню в уголке. Подкрадываться надо маленькими шажками, дергая левый стик. Вот как вы в обучении проходили комнату с цепями и громким полом.
Ну и видимо самое важное это восприятие игры. Если вы начнете смотреть на каждую комнату или группу комнат не как на глубокую экосистему, а как на пазл, который надо разгадать выполнив алгоритм действий, то станет сильно легче.
2 прохождение. На харде без тревог, меньше 3 убийств, без аптечек. Довольно быстро пролетел всё. И потом на полтора часа гринда. Уровень со скотобойней я пошел в интернете смотреть, как это сделать, там правда потно.
Удивительно, что пока проходил игру, то проходил все стадии отношения к ней. И к концу уже захотелось сразу в Pandora tomorrow влететь.