Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
6.23
Заставит попотеть
(31 голос)
50+
часов
(31 голос)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Люди может я чего-то не понимаю или пропустил где-то?
но эта часть гораздо легче и быстрей по времени предыдущей, 4-4,5 это потолок,
трофеи больше "демонстрационные" нежели какой-то челендж.
Объясните мне ваши столь высокие оценки
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Один совет: на максимальной сложности делайте упор на модификации органов бойцов, будет проще, чем играть с МЭК.
Сложность 5/10, продолжительность 25+ (если в одно прохождение все делать)
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Решил, что буду брать платину за одно прохождение, поэтому сразу начал на харде, не зная механик конкретно этой игры.
Немного затупил со спутниками, не зная, что паника в странах будет со временем возрастать и из-за этого потерял 5 стран.
Тем не менее, после того, как прокачались снайперы и модифицировал штурмовиков на невидимость - отряд выносил всех практически без усилий.
Проходил игру уже после XCOM 2, сюжет показался интереснее чем во второй части, от игры получил удовольствие сравнимое с оригинальной XCOM в дестве.
Механики, конечно, сильно упростили, но тем не менее. Особенно порадовала пасхалка с картинкой пришельцев из старой части после исследования плазменного оружия.
Так же, огорчило то, что многие моменты очень заскриптованы, и чтобы появились пришельцы нужно совершить определенные действия. Особенно это заметно на миссиях с EXALT, можно бесконечно стоять на овервотче, но подкрепления появятся только если подойти к передатчику агентом.
Сейв-лоады, конечно, очень помогали, потому что зачастую не знаешь где находятся пришельцы, из-за этого приходилось отправлять мясной мешок на расстрел, а потом загружаться и подходить отрядом аккуратно.
В целом, игра понравилась, любителям серии XCOM рекомендую.
Оценку сложности ставлю 7, продолжительность 50 часов.