|
|
|
|
Enter the Mystery Portal and Defeat a Boss Hunt on Craaazy Difficulty.
|
|
|
Легендарный трофей Крайне редкий трофей (0.20%) .
Получен 123 из 2 467 игравших (4.99%).
Вы ещё не получили этот трофей.
|
Не такой уж и сложный троф, главное бегать вместе и не забывать мелких миньонов отстреливать. Мы проходили пачкой: два олстара и два медика. Обязательно при активации урона гному-боссу спамить побольше щитов футболиста, отличный байт. Так же старайтесь ставить ботов везде, где это возможно, они отвлекают внимание противника и неплохо домажат. Нормальную сложность прошли с третьей попытки, хард - со второй, крэйзи - с первой.
Боссы каждый раз разные - периодически повторяются, Но этого вам придется ждать долго. К каждому боссу нужен свой подход.
С рандомами крайне сложно даже на нормале сделать. Поэтому лучше искать тиму на 4ых
Я выбивал с боссом тыквой. Опишу стратегию поведения.
Итак, подготовка перед боем. Играем за зомбей.
Должно быть два танка и два лекаря. Лекари, разумеется, это учёные. Танки у нас были стандартные Олл-Стары. Пробовали огненными - у них меньше урон. Ещё говорят, хороши токсичные супергерои.
Прокачка хоть и не даёт вроде бы заметных преимуществ, тем не менее облегчает дело.
Во-первых, перк на урон даёт +10% и его необходимо ставить, т.к. каждое попадание будет в 440 единиц вместо 400. И это весьма ощутимо при том кол-ве попаданий, что вы наносите по его громадной шкале жизни. Остальные перки уже на усмотрение. Тут стоит учесть, что одному танку будет нелишним поставить апгрейд на скорость, а другому на быстрый отхил. Но об чуть позже.
Лекарям лучше ставить лечащий луч нежели колбу с отхилом, т.к. бегать тут надо много и часто, а их основная задача - отхил танков.
Во-вторых, закупитесь ботами. Самые важные это хилка и дальнобойный тима мистера Токсика или мистера Электрика.
В самом начале ставим приманку. Тут как раз и выбирается сложность (какую приманку поставите). Сложности не стакуются, так что придётся проходить на всех трёх. Тем более, если ни у кого они не открыты.
Первый этап игры это защита приманки от волн растений по типу Гарден Опс. Тут идут только три типа врагов: обычные растения разных вариаций, одуванчики и Чомперы. В предпоследней волне придёт Пенёк, но его слабая вариация.
Поставьте заслоны-мишени у Олл-Старов вокруг приманки, так до неё дольше будут добираться. А также простеньких ботов посадите в горшки. Работайте в двух командах на протяжении вообще всего босс ханта. Разумеется, по возможности или необходимости помогая друг другу. То есть танк+лекарь в команде.
После выноса всех из приманки появится босс. Бегите наверх, откуда пришли. Здесь вас ждёт второй этап.
Вы увидите две башни с подсвеченным кругом. Как только кто-то из ваших напарников туда заходит, круг становится фиолетовым. Если два круга станут фиолетовыми, то где-то на локации появится Пенёк с кучей жизни (совсем не ровня тому, которого вы вынесли перед этим).
Но если кто-то из круга выйдет или погибнет в нём и там больше никого из вашей команды не будет, то Пенёк исчезнет. И его снова надо будет вызывать.
Вот здесь и начинаются первые трудности. Одна команда (танк+лекарь) отправляется на уничтожение пенька. Танк постоянно демажет, а лекарь постоянно лечит лучом и по возможности отстреливает мелочь и стреляет в Пенёк, но основная задача - лечение.
Вторая команда распределяется по кругам. Если смотреть на кинотеатр, то в круге справа должен стоять танк, т.к. туда чаще мобы приходят и в большем кол-ве. Ну а в круге слева будет второй лекарь. Обязательно ставьте лечилки в горшки рядом с кругами. В центральную ставьте дальнобойного бота. Только не ставьте антенну, она настолько дальнобойная, что может сагрить босса к вам, когда тот мирно будет гулять внизу. Танку тут надо постоянно ставить мишени перед лестницей - это задерживает мобов, где в них будет постреливать бот с центра и сам танк. По возможности помогайте друг другу, отстреливая врагов напарника. Если Пенёк будет рядом ходить, то стреляйте в него, но помните, что сзади могут напасть и положить, тем самым уничтожив все ваши потуги.
Как только Пенёк падёт. переходим к третьему этапу - охота за конфетами.
Где-то на карте появится корзинка (синяя стрелочка). Один из танков (желательно со скоростным апгрейдом) должен её подобрать. С этого момента - эта самая важная персона в вашей команде. Потому что если он погибнет - погибнут все. Поэтому в обязательном порядке с ним бегает лекарь и второй тоже должен быть нацелен на лечение, иногда даже вдвоём лечить. Этот этап самый сложный и скоростной. Как только корзинка поднята, где-то появится на локации мишень, которую надо успеть уничтожить, пока тикает таймер. Мишень - это герой-чемпион какой-нибудь. Исключение - Чомпер. Я их не разу не видел (а каток было очень много). У него жизни побольше, чем у обычных.
После гибели он бросит конфету. Подбирать её может ТОЛЬКО персонаж с корзинкой, иначе смерть всей команде. Тут не стоит бояться "наступить" нечаянно на конфету, т.к. чтоб её подобрать, надо зажать кружок.
В общем, надо уничтожить три таких цели-чемпиона. И вот только после подъёма третьей конфеты произойдёт усиление каждого персонажа где-то на 50 секунд. В это время и надо валить босса, т.к. урон у вас резко вырастит и вы сможете наносить ему сильные повреждения.
Бейте его также по командам: танк+лекарь. Если лекаря нет при падении пользуйтесь быстрым воскрешением. Тут важно нанести как можно больше урона боссу, т.к. за один присест даже на норме всё хп боссу не вынести. Поэтому здесь важен агрейд урона у танков.
Как только время закончится, убегайте от босса и повторяйте процедуру со второго этапа с защитой башен. И так, пока ни снесёте босса.
Теперь нюансы.
1. После второго успешного демага босса появятся два пенька. Лучше убежать куда-то на край и там их вдали от босса завалить и лишь потом идти на защиту башен.
2. Корзинка появляется строго в одном из пяти мест, а вот мишени-чемпионы могут появится где угодно (хотя тоже в определенных местах, просто мест таких больше). Во всей этой суматохи можно не сразу увидеть, куда бежать, поэтому кто первый увидел, говорит остальным в каком направлении бежать. Лишние секунды могут стоить очень дорого. У нас были такие направления: парк, кинотеатр, база и склад). На базе корзинка может респиться в двух местах: под базой и за базой).
3. Во время поисках мишений-чемпионов может произойти неудачный респ, когда вы будете в одном краю, а мишень в противоположном и куча времени уйдёт на беготню. Поэтому второй танк должен находится по возможности в центре карты. Для этого, если время позволяет, конфету можно не сразу подбирать, а дать ему время добежать до центра и потом только взять.
4. У вас одна попытка на гибель команды, т.е. возможен один фейл. После второго будет гейм овер. Разумеется, когда закупались ботами, то получали пластыри на самовозрождение и на возрождение команды. Если есть счётчик, то зачастую лучше самовозродиться, особенно в битве с боссом.Автовозрождений в игре бесконечно, т.е. это когда тикает счётчик над трупом погибшего. После его истечения, он где-то на локации зареспиться с полными жизнями. Иногда имеет место просто этого дождаться, нежели бежать и спасать. Если счётчик тикает у всех, то возрождения не будет, а будет гибель команды. Нужен хотя бы один перс на ногах, чтоб остальные могли встать.
5. Поднимать павших товарищей лучше медиком, т.к., во-первых, он делает это гораздо быстрее, а, во-вторых, он поднимает с полным запасом здоровья. Танк же поднимет только с половиной. Но иногда бывает, что выбора другого нет.
6. Танк с корзинкой может только стрелять, он лишается использовать свои способности, а вот второй танк должен активно использовать свою бомбу в битве с мишенями. Кстати, не забывайте бомбы кидать и в босса, когда будете его валить. Они снимают почти 8к при удачном поподании. За попытку можно выбросить 2-3 бомбы. А от двух танков - это приличный урон. Лекари тоже свои бомбочки по возможности должны кидать, особенно с ордами мелочи.
7. Пожалуй, самое неприятное в этой игре - это рандом. Из-за него можно часами сливать катки. Рандом тут может быть в разных случаях: босс зашёл к охраняющим башню (а демажит он больно) и долго там тусить, уменьшая вам полезное время; не успеете завалить мишень, которая или далеко, или рядом с боссом зареспиться (а подсолнух ещё любит к боссу бежать, чтоб его подлечить); человека с корзинкой могут завалить (например прилетит откуда-нибудь мощный залп и снимет полжизни, а мелочь рядом добьёт). Ну и технические проблемы тоже изредка бывают. У нас был дисконект в конце удачной катки и мы все вылетели.
|