|
|
|
|
|
Редкий трофей Крайне редкий трофей (1.90%) .
Получен 173 из 1 209 игравших (14.31%).
Вы ещё не получили этот трофей.
|
Небольшой совет по бильярду.
Скорее всего вы уже знаете, что для простоты можно пользоваться линейкой и определять точнее куда покатится шар. НО! В ремастере разработчики немного намудрили и добавили сложности и к без того не простому бильярду.
А именно: в самый последний момент, когда вы правым стиком определяете силу удара и непосредственно бьете кием по шару вы можете малость "накосячить" из-за чего удар будет не по прямой, как вы планировали, а немного вправо или влево.
Все дело в том, что разрабы увеличили микро миханику удара и сделали ее ну ОООЧЕНЬ чувствительной.
Теперь если вам нужен нормальный четкий удар ваша задача перемещать правый стик (во время удара) четко по вертикали. Никаких даже малейших перекосов по горизонтали быть не должно - удар будет запорот. Советую делать это указательным пальцем и положить его на стик по четкой вертикали. Также важно не делать резких движений - не нужно оттягивать стик и просто отпускать - удар смажется. Держите палец на стике до самого конца!
Советую отодвигать стик примерно на треть для сильного удара и на четверть для более слабого. Плавно - без резких движений.
Когда бьете - не смотрите на экран, следите за пальцем.
Если вы бьете на короткую дистанцию, то этим можно пренебречь, но если это дальний удар, то без данного совета вам скорее всего не обойтись.
Я сначала был скептичен, но лучше этого способа с бильярдом для себя не нашел. Шары в 80% случаев начали лететь куда надо. Главное, чтоб линейка не была слишком толстой и была закреплена под прямым углом.
Небольшая подсказка по бейсболу. Перед тем как соваться на экстра-хард, войдите в нормал или хард и приклейте на экран в район перекрестия прицела кусочек бумажного скотча и отметьте на нем точку прицела. Скотч просвечивается, а так как на экстра харде нет прицела, это поможет вам бить куда надо.
А теперь список мячей и их прилет (скорость примерная, сторона прилета указана стрелками -
↓ - прямой, → - слева, ← - справа)
1) 150↓
2) 70→
3) 120←
4) 80↓
5) 140←
6) 80→
7) 140↓
8) 80↓
9) 110→
10) 160↓
11) 80↓
12) 110→
13) 110→
14) 100↓
15) 160↓
16) 80↓
17) 130→
18) 140←
19) 100↓
20) 160↓
"Завершить" все миниигры значит "выполнить все испытания" в комплишен листе. У некоторых миниигр простые (относительно) условия, например 200 очков в 10 партии боулинга (получите, если будете завершать все сабстори).
У других же... скажем так, с дартсом и бильярдом явно переборщили.
Чтобы была "завершена" миниигра, все условия в ней должны быть отмечены красным цветом.
Небольшой совет(?) по бейсболу. когда зачищаете первое 3х3 поле на экстрахарде, вы выбиваете 9 полей, а потом вам НУЖНО выбить появляющуюся мишень. без нее нужно идеально сыграть, так что очень советую выбивать мишень. так вот, 10 мяч, если вы до этого не пропустили ни одну мишень, будет очень быстрым и попасть по нему очень сложно, особенно учитывая, что еще нужно целится очень точно левым стиком. как я сделал - пропустил 1 мяч перед последним полем (9 мяч), 10ым (очень быстрым) забил 9ое поле, а потом 11 мячом, который гораздо медленнее, уже выбивал мишень. После этого добить 1800 очков стало легче и даже выбил с перевесом и получил больше 2000.
Совет по маджонгу.
Не играйте в Quarter game,только время потеряете.Лучше и проще всего играть в Half game,там больше раундов,сможете больше mahjong sticks выиграть за матч
Совет по бейсболу на харде: забудьте про скотч,попортите телек! Начните игру на нормале-повесьте на телек пару целлофановых прозрачных пакетов-обведите маркером перекрестие. Начните хард- ориентируйтесь на нарисованный прицел.прошел со 2 раза таким образом.
По бейсболу:
1) Если вы, как и я не хотите морок с обклеиванием телевизора, то вот текстовый гайд (en) с разметками, куда стоит встать, чтобы попасть.
Сам проходил по ним, всё отлично, все попадания работают. Плюс ко всему раза с пятого вы уже все положения запомните и останется только запомнить скорость мячей
2) Вот скорость всех мячей, зная это будет чуть легче быть готовым:
1. Fastball (fast) 2. Curveball (slow) 3. Sinker (fast) 4. Fastball (slow) 5. Sinker (fast) 6. Curveball (slow) 7. Sinker (fast) 8. Sinker (slow) 9. Curveball (medium) 10. Fastball (fast) 11. Sinker (medium) 12. Curveball (medium) 13. Curveball (medium) 14. Fastball (medium) 15. Fastball (fast) 16. Sinker (slow) 17. Curveball (fast) 18. Sinker (fast) 19. Fastball (slow) 20. Fastball (fast)
По бейсболу:
Я сделал полоску из широкого скотча, который приклеил самого к себе (чтобы он не клеился к экрану ТВ) и на нём уже нарисовал перекрестие. Таким образом он и зафиксирован нормально на рамке телевизора, и абсолютно прозрачен, и не оставляет клей на экране.
Заметил, что я гораздо чаще пропускаю мяч, чем бью раньше. После этого просто стал бить раньше и прошел с третьей попытки. Проблемы больше стали доставлять медленные мячи (70-80) - их отбивал по анимации Кирю (когда он перестаёт раскачивать битой и поднимает локоть, доли секунды, но на медленных мячах вполне реально ловить момент).
Перед каждым ударом сверяйтесь с подсказкой выше - откуда будет лететь мяч и с какой скоростью.
По очкам - если промазали в бонусную мишень - перезаходите, уже не вытяните 1800 (только если не сделаете больше ни одного промаха, что маловероятно).
Если по ходу сделали больше трёх промахов (даже с учётом сбитой мишени) - перезаходите.
Если идёте на платину, советую начать именно с бильярда, чтобы понять, а нужно оно вам вообще или нет. Бильярд в этой части это что-то за гранью добра и зла.
Основная загвоздка - это управление. По какой-то ведомой только разработчикам причине, когда дело доходит до определения мощности удара (движение правым стиком) любое движение по горизонтали вызывает отклонение от изначально заложенной траектории в удар, что не имеет никакого смысла, т.к. за определение угла удара уже отвечает левый стик, зачем они внедрили данную "фичу" на правый стик, который отвечает за силу удара, непонятно.
Читал много советов: кто-то говорит, что ему помог указательный палец около стика в качестве опоры, а кто-то конструирует монструозные конструкции из геймпада, скотча и линеек. К счастью, есть куда более элегантное решение - это Remote Play. Особенности работы тачскрина делают телефон идеальным контроллером для данной мини-игры. Дело в том, что когда вы на тачскрине тянете стик, а затем отпускаете его, он моментально возвращается на своё изначальное местоположение, что нивелирует главный недостаток геймпада - любые движения по горизонтали во время удара. После ремоута вы заметите, что шары сразу начнут лететь туда, куда вы их посылаете.
По условиям комплишн листа, нам нужно выйграть 4-х оппонентов во всех типах игр. Ниже опишу эти игры:
- Шар-девятка
Самая простая игра из подборки. Здесь вам потребуется первее оппонента загнать шар 9-ку в карман. И тут несколько возможностей обеспечить себе быструю победу. Первая, это загнать девятку при разбивке (что нужно для ещё одного трофея). И вторая (про которую мало кто пишет), используя шар с самой низкой цифрой в данный момент игры, загнать этим шаром девятку в карман. Лично я так и победил эксперта, 6-кой загнав 9-ку в карман. Бот по какой-то причине никогда не пользуется лайфхаком с маленьким шаром и всегда забивает все шары до 9-ки, а только потом переходит к ней.
- Ротация
Вот это самая настоящая боль. Тут Сейджи Наказатор (изменённое имя бота эксперта) будет проверять ваши нервы на прочность. Никаких шорткатов к победе нет, вы должны своим скилом задавить оппонента и первым набрать 61 очко. Начинается всё с первого шара, каждый забитый шар даёт вам количество очков равное его цифре. Шары надо забивать последовательно от 1-ого до 15-ого. Нарушать последовательность можно, но только если вы используете текущий минимальный шар в игре чтобы забить шар побольше. Если все шары забиты, а 61 очка ни у кого нет, игра перезапускается с сохранением всех очков.
Чтобы вы понимали насколько это сложно, как-то раз мне удалось удачным ударом загнать 4 шара в карман и счёт оказался 38:2 в мою пользу. Так вот, я всё равно проиграл.... Даже с таким гандикапом. Для бота эксперта вполне нормальное явление забить 10 шаров подряд, а вам придётся сидеть и смотреть на данное "увлекательное" зрелище. Единственный совет который могу дать: раз в несколько игр, бот начинает сильно тупить, и это ваш лучший шанс на победу.
- Шар-восьмёрка
Вторая по сложности игра. По правилам, победа даётся в двух случаях. Тому кто загонит 8-ку выполнив подготовительный этап (загнать все шары из своей группы), либо если оппонент случайно загнал 8-ку в карман раньше положенного. В начале игры определяется кто какую группу шаров должен загонять в карманы (Низкие: 1,2,3,4,5,6,7 / Высокие: 9,10,11,12,13,14,15). Пока группа шаров не определена, вы можете бить по любым без опаски, но как только они определены, удар по шарам оппонента будет приравниваться к фолу. Сам принцип распределения я до конца не понял, но, как правило, тот кто первым забьёт себе 2 шара из одной группы - эту группу себе и забирает, либо, если за 2 хода не было забито не одного шара, тот кто первый забивает какой либо шар, забирает себе эту группу. Как только вы забьёте все шары из своей группы, вы можете приступать к 8-ке, но вам нужно не просто её забить, а забить именно в тот карман который вы выберете сами. Говорят что если сильно потерпеть, то бот сам рано или поздно загонит 8-ку в карман раньше времени и проиграет, но я этого так и не увидел.
Это изображение объясняет как работает физика ударов по шару в Yakuza 3-5. Нужно чтобы через карман, шар ( по которому вы собираетесь бить), и след ( от удара белым шаром) можно было провести прямую линию. Дальше всё зависит от силы удара ( тут уже только через практику нащупывать силу для каждого удара, но в целом на близкие дистанции нужно где то 1/3 силы кия, на дальние где-то 2/3, если бить на полную, как правило, шар может скосить и его поведение становится сложно предсказать).
|