VitEgo
Идёт загрузка...
30.04.2019 в 16:48 —
Kingdom Come: Deliverance
06.12.2018 в 17:32 —
Farming Simulator 19
Рейвенпорт, поставил несколько тракторов с опрыскивателями Mega 2200 возле 19, 21, 23, 25 полей. Возле 14-17 тоже можно, но там кругом овраги и боты частенько глючат. Постоянно брал задания на удобрение полей и запускал ботов. (включите автопополнение удобрений ботом). Так как одновременно можно взять только одно задание - размер поля является ключевым. Быстро выполнил, взял следующее.
VitEgo
прокомментировал тему
Сложность игры Farming Simulator 19.
06.12.2018 в 16:10
mindoug, не сомневайтесь. 8 поле на карте "Рейвенпорт" имеет
площадь чуть более 15 га. Используя двух ботов с сеялками condor
15001, Вы, менее чем за 25 минут реального времени, сможете
возделать, засеять и удобрить 15 га. Т.е. владея только 8 полем, Вы
за 3 часа получите три
трофея.
Не удивлюсь, если найдутся трофихантеры потратившие на
менее 10 часов.
VitEgo
прокомментировал тему
Сложность игры Farming Simulator 19.
29.11.2018 в 14:26
Изменений по минимуму и все они обходят проблемные места
стороной:
Игра упорно стоит на месте:
- Один из самых главных минусов - игра не предоставляет возможности создать сетевую игру на удаленном сервере. Т.е. пока хост онлайн - к нему можно заходить, как только он ушел - все остальные тоже до свидания.
- Боты продолжают тупить при работе с длинным оборудованием. Почему разработчики не добавят им способность сворачивать оборудование в транспортное положение при развороте мне не понятно.
- Графика/физика/размер карты на старом отстойном уровне - движку игры уже давно место на свалке истории.
- Деревообработка почти не играбельна из-за огромного геморроя с манипуляторами.
- Строительство ферм - рукалицо. Если построите её на поле - считайте что оно выпало из игры, так как ровного места в игре очень мало (на карте из модов более менее нормально с этим) и при строительстве произойдет выравнивание площадки. Что в свою очередь создаст огромные бугры, которые будут вызывать ступор у бота. Вернуть ландшафт в первоначальное состояние не представляется возможным.
Игра упорно стоит на месте:
- работники могли бы обзавестись
29.11.2018 в 13:59 —
Farming Simulator 19
* - Сложность и продолжительность игры зависит от выбранной вами
сложности влияет на цену по которой предприятия покупают у вас
продукцию, начальный капитал, а так же включенными или отключенными
функциями (скорость роста растений, увядание растений, уничтожение
растений, регулярной вспашкой, сорняками, необходимостью вносить
известь)
** - К сожалению, как и раньше, в онлайне трофеи не выпадают, статистика онлайн игры не засчитывается.
Как и в Farming Simulator 17, производство силоса осталось самым прибыльным делом, только в FS 19 первоначальные затраты дошли почти до максимума.
Основное отличие производства и продаже силоса в FS19 от FS17 - необходимость купить биогазовый завод (цена 384 тысячи €) - только в этом случае он будет принимать у вас силос, жидкий и твердый навоз по фиксированной цене (500 € на максимальной сложности). Для заполнения силосной ямы лучше использовать сечку кукурузы - самый большой выход тонна/га. Для отгрузки силоса можно использовать ленточный конвейер - немного нужно разобраться с ним и привыкнуть, но у него один существенный плюс - он работает автономно без вашего...
** - К сожалению, как и раньше, в онлайне трофеи не выпадают, статистика онлайн игры не засчитывается.
Как и в Farming Simulator 17, производство силоса осталось самым прибыльным делом, только в FS 19 первоначальные затраты дошли почти до максимума.
Основное отличие производства и продаже силоса в FS19 от FS17 - необходимость купить биогазовый завод (цена 384 тысячи €) - только в этом случае он будет принимать у вас силос, жидкий и твердый навоз по фиксированной цене (500 € на максимальной сложности). Для заполнения силосной ямы лучше использовать сечку кукурузы - самый большой выход тонна/га. Для отгрузки силоса можно использовать ленточный конвейер - немного нужно разобраться с ним и привыкнуть, но у него один существенный плюс - он работает автономно без вашего...
29.11.2018 в 13:55 —
Farming Simulator 19
- Уровень сложности трофеев: 2 /10.
- Оффлайновые трофеи: 24
(6
, 11
, 6
, 1
).
- Примерное время получения платины: 10-25 часов.
- Минимальное количество прохождений до платины: 1.
- Глючные трофеи: Нет.
- Читы отключают трофеи?: Читов нет.
- Число трофеев, которые можно пропустить: Нет.
- Дополнительные устройства: Нет.
VitEgo
прокомментировал тему
Сложность игры theHunter: Call of the Wild.
04.09.2018 в 11:41
Всего несколько миссий которые реально заставили попотеть. После
последних патчей, все работает ровно, ничего не глючит - дважды
проходить не надо, заказники (регионы) можно менять сколько душе
угодно. 7-8 не поставлю, потому что payday 2 проходил на платину, 5
вроде как маловато.
Итого:
Сложность 6 - заставит попотеть
Время 75+ часов (я бы указал 50-100)
Отличная игра, шикарный движок и как следствие виды. Соглашусь - лучший симулятор охоты.
Итого:
Сложность 6 - заставит попотеть
Время 75+ часов (я бы указал 50-100)
Отличная игра, шикарный движок и как следствие виды. Соглашусь - лучший симулятор охоты.
04.09.2018 в 11:08 —
theHunter: Call of the Wild
Чтобы получить этот трофей, вам необходимо попасть (убивать не надо) ночью в животное с дистанции 200 метров и больше. Самый простой способ - попросить друга приманить животное к себе, пока вы сидите на горе. Трофей выпадает с задержкой в секунд 10.
04.09.2018 в 11:01 —
theHunter: Call of the Wild
Можно с легкостью получить в основных заданиях:
Фляйшер - услуга за услугу
Вуалес - суперкойот
Хоуп - больной медведь
Коннорс - закрытие сезона
Перед стартом задания - закиньте сейв в облако/флешку. Если промахнулись или не убили сразу, зайгружайте сейв и пробуйте снова. Плюс, убейте кого нибудь по дороге, чтобы убедиться что последовательность 100% (иначе бриллианта вам не видать)
Фляйшер - услуга за услугу
Вуалес - суперкойот
Хоуп - больной медведь
Коннорс - закрытие сезона
Перед стартом задания - закиньте сейв в облако/флешку. Если промахнулись или не убили сразу, зайгружайте сейв и пробуйте снова. Плюс, убейте кого нибудь по дороге, чтобы убедиться что последовательность 100% (иначе бриллианта вам не видать)
04.09.2018 в 10:45 —
theHunter: Call of the Wild
Для упрощения прохождения:
- в самом начале игры, как только разблокируете первый опорный пункт, берите квадроцикл и открывайте все остальные опорные пункты и смотровые позиции - 100 опыта за каждый. Так же не забывайте про стойки информации и достопримечательности (значок i и флаг), они тоже приносят опыт.
- арбалет или лук + манок на лань или благородного оленя позволит выкашивать целые стада сидя в кусте.
- есть много заданий, где вас просят убить определенного животного в обозначенной территории. Будет гораздо проще, если перед тем, как отправится туда, вы закинете сейв на флешку или облако. Как правило животное стоит на месте, но вы можете его нечаянно спугнуть. Чтобы потом не бегать за ним, просто загрузите сейв, животное будет в том же месте. Этим же способом можно без труда выбить бриллиант.
- в игре всего несколько по настоящему сложных заданий. Одно из них "Зоммер: лисица и прицел". Возьмите с собой палатку, заберитесь на высокий холм вокруг которого поля. Найдите с помощью дальномера поле, до центра которого 220м. Поставьте палатку на холме и вернитесь на поле. Используйте манок.
04.09.2018 в 10:24 —
theHunter: Call of the Wild
- Уровень сложности трофеев: 6/10
- Оффлайновые трофеи: 49 (37
, 9
, 2
, 1
)
- Примерное время получения платины: 50-100* часов
- Минимальное количество прохождений до платины: 1* (все основные задания)
- Глючные трофеи: 0*
- Читы отключают трофеи?: читов нет
- Число трофеев, которые можно пропустить: 0
- Дополнительные устройства: нет
VitEgo
прокомментировал тему
Играем вместе!.
26.08.2018 в 16:58
Осталось около 300 заданий (трофей "дай 500"). Пишите кому тоже
надо, побегаем ~25 заданий в день. PSN ID: EGO074
UPD: Неактуально
UPD: Неактуально
VitEgo
прокомментировал тему
Сложность игры Hunting Simulator.
23.08.2018 в 09:16
Все трофеи получил во время прохождения, в том числе и за стелс
убийство (выпал в миссии "прощай Рудольф")
Платина легкая, но игра недоделанная и от этого скучная.
Платина легкая, но игра недоделанная и от этого скучная.
23.08.2018 в 08:45 —
Hunting Simulator
В последней версии игры, трофеи за попадания в сердце/голову/легкие вылетают сразу после последнего успешного попадания, т.е. подбирать добычу более не нужно.
15.08.2018 в 19:09 —
No Man's Sky
Самый быстрый способ - присоединиться к другому игроку, который находится возле центра галактики. Тут описал подробнее.
12.08.2018 в 22:50 —
No Man's Sky
VitEgo
прокомментировал тему
Пропускаемые трофеи.
11.04.2018 в 11:31
VitEgo
прокомментировал тему
Сложность игры Far Cry 5.
09.04.2018 в 21:48
Вам сюда: Помощь в сетевых трофеях.
VitEgo
сказал спасибо
Martens за подсказку к трофею
Hope County Master Angler / Профессиональный рыболов округа Хоуп.
30.03.2018 в 16:57 —
Far Cry 5
VitEgo
прокомментировал тему
Что с коопом и трофеями?.
30.03.2018 в 15:57
30.03.2018 в 11:37 —
Far Cry 5
* - Сложность и продолжительность напрямую зависят от выбранных настроек сложности игры, поэтому можете смело ставить низкий.
** - Не ручаюсь за достоверность, но прочтите это. Чтобы не возникло такого неприятного недоразумения, выполните все побочные квесты в регионе до схватки с босом этого региона.
Неверное описание трофея ARCADE Competitor / Чемпион ARCADE. Правильное звучит так: "Одержите победу в десяти сетевых матчах, играя на картах из категории лучшие"
Интерактивная карта мира Far Cry 5
** - Не ручаюсь за достоверность, но прочтите это. Чтобы не возникло такого неприятного недоразумения, выполните все побочные квесты в регионе до схватки с босом этого региона.
Неверное описание трофея ARCADE Competitor / Чемпион ARCADE. Правильное звучит так: "Одержите победу в десяти сетевых матчах, играя на картах из категории лучшие"
Интерактивная карта мира Far Cry 5
30.03.2018 в 11:03 —
Far Cry 5
Трофихантерам: ключевое - сыграть. Про выигрывать речи не шло

VitEgo
прокомментировал тему
Сложность игры Far Cry 5.
30.03.2018 в 10:58
По-существу:
Сложность поставлю 3, продолжительность 25+
Ждал большего
- юбики не смогли в полноценный кооп, то что представлено в игре скорее всего служит одной цели - упрощения получения некоторых трофеев. Игрокам нельзя далеко удаляться друг от друга, сюжет продвигается только у хоста.
- Собирать предметы стаками уже не нужно, достаточно найти по одному экземпляру.
- Короткий сюжет, хотя и очень годно анимирован заставками.
- Трофеев за сложность нету.
Сложность поставлю 3, продолжительность 25+
Ждал большего

30.03.2018 в 10:43 —
Far Cry 5
- Уровень сложности трофеев: 3, 6/10*.
- Оффлайновые трофеи: 45 (34
, 9
, 2
).
- Онлайновые трофеи: 6 (4
, 1
, 1
).
- Примерное время получения платины: 25-35* часов.
- Минимальное количество прохождений до платины: 1.
- Глючные трофеи: 0.
- Читы отключают трофеи?: Читов нет.
- Число трофеев, которые можно пропустить: может быть несколько !?? **.
- Дополнительные устройства: Нет.
30.03.2018 в 10:34 —
Far Cry 5
Ничего сложного. Добавляете Хёрка в компаньоны и даете указание стрелять в пустые машины.
29.01.2018 в 08:06 —
Spintires: MudRunner
VitEgo
прокомментировал тему
Сложность игры Spintires: MudRunner.
22.01.2018 в 20:24
Мы с Вами сами способствуем появлению таких видов бизнеса - от
кейсов, ДЛС и до платного бета теста, который из-за огромных продаж
просто нет нужды заканчивать. Хотели капитализм - получайте

Стим это просто дьявол во плоти, какого говна там только нет. И самое страшное, что публика это хавает, вынуждая разрабов заниматься откровенным рукоблудием, а не созданием по настоящему стоящих проектов.
Но среди этого мракобесия, все же есть люди, которые не просто извлекают прибыль по максимуму, а делают это правильно. В контексте этой игры - Павел правильно поступил, что ушел от Oovee Game Studio,...

Стим это просто дьявол во плоти, какого говна там только нет. И самое страшное, что публика это хавает, вынуждая разрабов заниматься откровенным рукоблудием, а не созданием по настоящему стоящих проектов.
Но среди этого мракобесия, все же есть люди, которые не просто извлекают прибыль по максимуму, а делают это правильно. В контексте этой игры - Павел правильно поступил, что ушел от Oovee Game Studio,...
16.01.2018 в 18:15 —
Spintires: MudRunner
16.01.2018 в 11:56 —
L.A. Noire
Для получения платины это дело необходимо пройти на 5 звезд, даже не смотря на то, что оно из DLS.
14.01.2018 в 12:47 —
Worms Battlegrounds
12.01.2018 в 10:55 —
Need for Speed Payback
* - сюжет легкий, а вот некоторые игровые состязания могут вызвать трудности (см. Активный образ жизни)
** - на общее время очень сильно влияет то, насколько быстро вы управитесь с игровыми состязаниями. Игра требует от вас сделать все что только можно (100%) - собрать все предметы (100), победить всех гонщиков(20), разбить все щиты(20), пройти все состязания в кол-ве 145 штук на 3 звезды, завершить 15 гонок в онлайне.
Карта всех фишек и щитов
Карта всех игровых состязаний
Местоположение всех вольных гонщиков
** - на общее время очень сильно влияет то, насколько быстро вы управитесь с игровыми состязаниями. Игра требует от вас сделать все что только можно (100%) - собрать все предметы (100), победить всех гонщиков(20), разбить все щиты(20), пройти все состязания в кол-ве 145 штук на 3 звезды, завершить 15 гонок в онлайне.
Карта всех фишек и щитов
Карта всех игровых состязаний
Местоположение всех вольных гонщиков
12.01.2018 в 01:36 —
Need for Speed Payback
- Уровень сложности трофеев: 5*/10.
- Оффлайновые трофеи: 49
(41
, 6
, 2
).
- Онлайновые трофеи: 5
(3
, 1
, 1
).
- Примерное время получения платины: 35-50 часов**.
- Минимальное количество прохождений до платины: 1.
- Глючные трофеи: Нет.
- Читы отключают трофеи?: Читов нет.
- Число трофеев, которые можно пропустить: Нет.
- Дополнительные устройства: Нет.
28.12.2017 в 16:37 —
L.A. Noire
Дело The Golden Butterfly / Золотая бабочка
После того как закончите с опросом дочери и мужа погибшей Дейдры Моллер, выходите из дома. Ваше внимание привлечёт соседка через дорогу. 10 секунд разговора с ней и она укажет на Хьюго Моллера (мужа погибшей), который вышел во двор. Бегите к нему. Напарник попросит не стрелять в него, так как в противном случае дело развалится. Бежим за Хьюго, когда будете близко появится подсказка - быстро нажимать
. Выполняем и получаем трофей.
Так же можно поймать педофила возле школы (на него укажет сторож)
После того как закончите с опросом дочери и мужа погибшей Дейдры Моллер, выходите из дома. Ваше внимание привлечёт соседка через дорогу. 10 секунд разговора с ней и она укажет на Хьюго Моллера (мужа погибшей), который вышел во двор. Бегите к нему. Напарник попросит не стрелять в него, так как в противном случае дело развалится. Бежим за Хьюго, когда будете близко появится подсказка - быстро нажимать
Так же можно поймать педофила возле школы (на него укажет сторож)
28.12.2017 в 14:03 —
L.A. Noire
Дело The Red Lipstick Murder / Убийство с красной помадой.
Едем в клуб Бамба.
После краткого разговора с барменом, направляемся вглубь клуба и находим его владельца - Дика МакКолла.
Вовремя допроса "Подозреваемого видели с жертвой" выбираем - добрый полицейский
После ответа, Дик Маколл передает вам бумажку с номером машины. Смотрим её внимательно - получаем трофей.
Едем в клуб Бамба.
После краткого разговора с барменом, направляемся вглубь клуба и находим его владельца - Дика МакКолла.
Вовремя допроса "Подозреваемого видели с жертвой" выбираем - добрый полицейский
После ответа, Дик Маколл передает вам бумажку с номером машины. Смотрим её внимательно - получаем трофей.
28.12.2017 в 13:03 —
L.A. Noire
Начало дела "Прокол". Через некоторое время после начала погони, Клифф Харрисон врежется в полицейскую машину, тем самым лишив вас трофея. Ваша же задача быстро догнать его и затаранить чтоб он остановился.
28.12.2017 в 12:54 —
L.A. Noire
Дело "The Fallen Idol / Падший идол"
После того как побеседуете с Джессикой в больнице центрального района, на выходе (после кат сцены), вам предложат проследить за Джун Баллард. Медленно следуете за ней на машине, держась на большом расстоянии. После того, как Джун зайдет в кафе, подбегите ко входу и встаньте за стеной (использовать укрытие
). Наблюдайте за Джун, как только телефонный автомат освободится, она начнёт звонить по нему.
ДОЖДИТЕСЬ!!! пока она возмёт трубку телефона (до этого она обернётся и посмотрит назад пару раз) и только после этого заходите в кафе. Подойдите к столику с газетой (второй слева) и садитесь
за него.
Как сядите выпадет трофей
Если по какой то причине вас заметят, то для получения трофея рестарт с контрольной точки не поможет (нужно начинать дело заново).
Видеоподсказка (таймкод с 23:00)
После того как побеседуете с Джессикой в больнице центрального района, на выходе (после кат сцены), вам предложат проследить за Джун Баллард. Медленно следуете за ней на машине, держась на большом расстоянии. После того, как Джун зайдет в кафе, подбегите ко входу и встаньте за стеной (использовать укрытие
ДОЖДИТЕСЬ!!! пока она возмёт трубку телефона (до этого она обернётся и посмотрит назад пару раз) и только после этого заходите в кафе. Подойдите к столику с газетой (второй слева) и садитесь
Как сядите выпадет трофей
Если по какой то причине вас заметят, то для получения трофея рестарт с контрольной точки не поможет (нужно начинать дело заново).
Видеоподсказка (таймкод с 23:00)
28.12.2017 в 11:26 —
L.A. Noire
Можно получить во время погони в деле "The Fallen Idol - Падший идол"
28.12.2017 в 09:50 —
L.A. Noire
Дело "Прокол"
Видеоподсказка
Если двигатель упал никого не убив, смело умирайте и пробуйте снова. Мне пришлось много двигаться по складу, чтобы заставить ботов двигаться и занять нужное мне место.
Видеоподсказка
Если двигатель упал никого не убив, смело умирайте и пробуйте снова. Мне пришлось много двигаться по складу, чтобы заставить ботов двигаться и занять нужное мне место.
28.12.2017 в 09:48 —
L.A. Noire
Дело "Прокол"
Всего четыре квитанции.
Первую вам даёт Клифф Харрисон (которого вы преследовали в самом начале дела)
Вторая у Ричарда Кумбса - владельца автосалона.
Третья у допрашиваемого вами в полицейском участке Джеймса Беласко.
Четвертая в коробке на столе за Стивеном Бигелоу - заведующим складом на Индастриал стрит 58.
Видеоподсказка
Всего четыре квитанции.
Первую вам даёт Клифф Харрисон (которого вы преследовали в самом начале дела)
Вторая у Ричарда Кумбса - владельца автосалона.
Третья у допрашиваемого вами в полицейском участке Джеймса Беласко.
Четвертая в коробке на столе за Стивеном Бигелоу - заведующим складом на Индастриал стрит 58.
Видеоподсказка
28.12.2017 в 09:10 —
L.A. Noire
Дело "Прокол"
Отправляйтесь на место, где была замечена Джин Арчер и допросите ее.
На вопрос Угнанный "Кайзер-Фрейзер" выбирайте "Плохой коп" (
)
На вопрос Связь с Беласко выбирайте "Обвинить" (
) и подтвердите уликой Свидетельство Беласко. Получите улику Известные сообщники Арчер.
На вопрос Перегонщик угнанных автомобилей выбирайте "Плохой коп" (
).
Отправляйтесь на место, где была замечена Джин Арчер и допросите ее.
На вопрос Угнанный "Кайзер-Фрейзер" выбирайте "Плохой коп" (
На вопрос Связь с Беласко выбирайте "Обвинить" (
На вопрос Перегонщик угнанных автомобилей выбирайте "Плохой коп" (
27.12.2017 в 08:27 —
Energy Cycle
27.12.2017 в 08:27 —
Energy Cycle
VitEgo
прокомментировал тему
Сложность игры My Name is Mayo.
26.12.2017 в 14:43
Справился за тридцать минут. Игра рвёт шаблон
24.12.2017 в 22:56 —
Payday 2: Crimewave Edition
Если увидит охранник - попытайтесь заставить его сдаться. Это за убийство не считается.
24.12.2017 в 22:54 —
Payday 2: Crimewave Edition
Добавлю что соло выбить этот трофей не реально. Самый простой способ 3-4 человека.
24.12.2017 в 22:50 —
Payday 2: Crimewave Edition
Самый простой способ - минимум два человека.
После того как поставили первую рулетку - один игрок занимает место возле деревянной двери (напротив рулетки)
Хост берет карту и бежит к решетке - как только он её откроет, откроется и деревянная дверь. Игрок который стоял возле неё получает возможность быстро попасть к одному из двух мест установки второй рулетки (всего два места - ближнее и дальнее, выпадает рандомно). Но даже если выпало дальнее место - все равно бегите. Ставите рулетку, обороняете её и за 15 секунд до конца хост бежит в ту комнату, где нужно вставлять карту. Второй игрок берет карту и быстро покидает игровую сессию. Карта оказывается у хоста, тем самым экономится секунд 10. Я (при описанном раскладе) оказался в вагоне на 4:35. Если бы второй раз рулетка была на ближнем месте - позволило бы сэкономить ещё секунд 5.
Важно попасть в вагон не позже 4:43 - т.е. вы на 4:43 уже должны бежать по вагону. В 4:44 трофей уже не дадут.
Трофей выпадает сразу - завершать миссию нет нужды.
После того как поставили первую рулетку - один игрок занимает место возле деревянной двери (напротив рулетки)
Хост берет карту и бежит к решетке - как только он её откроет, откроется и деревянная дверь. Игрок который стоял возле неё получает возможность быстро попасть к одному из двух мест установки второй рулетки (всего два места - ближнее и дальнее, выпадает рандомно). Но даже если выпало дальнее место - все равно бегите. Ставите рулетку, обороняете её и за 15 секунд до конца хост бежит в ту комнату, где нужно вставлять карту. Второй игрок берет карту и быстро покидает игровую сессию. Карта оказывается у хоста, тем самым экономится секунд 10. Я (при описанном раскладе) оказался в вагоне на 4:35. Если бы второй раз рулетка была на ближнем месте - позволило бы сэкономить ещё секунд 5.
Важно попасть в вагон не позже 4:43 - т.е. вы на 4:43 уже должны бежать по вагону. В 4:44 трофей уже не дадут.
Трофей выпадает сразу - завершать миссию нет нужды.
VitEgo
прокомментировал тему
Набор команды для совместного прохождения PAYDAY 2 [PS4].
20.12.2017 в 11:02
VitEgo
прокомментировал тему
Зависание игры!!!.
06.11.2017 в 07:39
эм...
Это ведь мне было адресовано? Я правильно понял?
Отрицать очевидное = врать. Если бы у меня зависало,....... это все видели, а я продолжал настаивать что не виснет - это было бы ложью и я бы врал. Собственно вы так и подумали. Но я обратил внимание на смысл - "врать то мне зачем?", ведь игра и плойки у нас одинаковые.
Ещё раз - для меня зависание игры не очевидное, так как ни у меня, ни у друга (пока мы с ним играли) не висло.
Вполне допускаю что у вас зависала игра - поэтому мною было сделано предположение о "валенке".
Это ведь мне было адресовано? Я правильно понял?
Отрицать очевидное = врать. Если бы у меня зависало,....... это все видели, а я продолжал настаивать что не виснет - это было бы ложью и я бы врал. Собственно вы так и подумали. Но я обратил внимание на смысл - "врать то мне зачем?", ведь игра и плойки у нас одинаковые.
Ещё раз - для меня зависание игры не очевидное, так как ни у меня, ни у друга (пока мы с ним играли) не висло.
Вполне допускаю что у вас зависала игра - поэтому мною было сделано предположение о "валенке".
VitEgo
прокомментировал тему
Зависание игры!!!.
05.11.2017 в 14:23
Да и собственно зачем отрицать очевидное, зависания то присутствуют
не у меня одного
Как раз то для меня это не очевидное, так как игра ниразу не зависла. Вряд ли это из-за телека, так как играю так же на 4К.
Вспомнил, вылетел на последней миссии, но только потому что играли по сети а я забыл заплатить за инет.
03.11.2017 в 12:01 —
Spintires: MudRunner
Обязательное условие - доставлять бревна на одну конкретную лесопилку должен один человек. Если играете с другом, то для получения трофея, вы должны возить на одну лесопилку, друг на другую. Смешивать нельзя.