Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. 
		Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, 
		кто собрал все достижения. Подробнее
	
	Подождите, идёт загрузка...
		| 
				 Оценка основных достижений 
				7.66 
							Сложно 
							(219 голосов) 
						25+ 
							часов 
							(211 голосов) 
						 | 
			
				 
							Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.						 
					
							Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.						 
					 | 
		
| 
				 Оценка достижений из DLC 
				3.45 
							Совсем просто 
							(160 голосов) 
						0+ 
							часов 
							(158 голосов) 
						 | 
			
				 
							Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.						 
					
							Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.						 
					 | 
		
Подождите, идёт загрузка...
		
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
xD))))))))))
Да уж!
Мне больше запомнилось "Айзек, Айзек, ты меня слышишь?!"
После 7-ой попытки уже звук выключал! Ибо достало одно и тоже слушать, хотя игру оч сильно люблю!
Прошёл её столько раз что по сути с 3 сейвами игру было пройти не сложнее чем на 8/10, ибо знал её наизусть - каждый поворот и вздох персонажей - наверно проходок 20 сделал, если не больше, до того как задумал от нефиг делать пробовать проходить на 3 сейва...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Давно был знаком с серией дед спейс и проходил пару раз ее на пк. Респы некроморфов не меняются, что значительно облегчает прохождение. Есть пара рендомных мест, но они не вызвали затруднений.
В наличии также были длц, видео из ютуба для самых сложных мест ну и немного пофармил ноды в начале первой главы. Не люблю и плохо играю в шутеры с дш, но как ни странно особых затруднений прохождение не вызвало. Форс ган и силовой резак вместе с длц доступны в самом начале, что позволяет легко пройти первые главы ну и на протяжении всей игры если возникают момент паники, то алт режим силового резака позволяет затормозить и убить все что движется. Ну и финальный босс убивается с ним за пару секунд. Умер 4 раза, 2 из них во время полетов.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
8/10 как минимум, это одна из единичных игр которая заставила меня сильно психануть и чуть не разбить свой дш3 во время прохождения хардкора, криворукостью не болею, в шутеры с дш хорошо справляюсь, но это игра действительно дает просраться.
Просто для игры есть ДЛС дающие тебе доп оружие, а если ещё и Ю-туб хэлпит в прохождении, то тогда совсем легко может стать...
Если сам играешь то 8/10, а с Ю-тубом 0/10, ведь можно прям там (на Ю-тубе) игру пройти! xD)))))
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:45 ----------
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
7/10 основные трофеи
3/10 за допы (может они и сложные , но после полученной платины это просто прогулка )
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
А на фразу " Айзек ю окей?" до сих пор лицо перекашивает.
Come iiiiiiin Isaac) - Раз 50 пересмотрел первый ролик))
Your RIG is red... It's red.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Можно и с одним, в чем дело? Я вот прошел с одним сохранением. И я уверен, что Аббат вообще без сохранений прошел. Но мы скромнеги.
Как быстро для тебя раскрылся сюжет? Во второй главе? Или в интернете почитал?
Чем тебе больше понравилось дополнение?
И почему у тебя все школьники? Тут много людей с игровым стажем в не один десяток лет.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
DLC вообще легкое. Особенно если сравнивать, тут даже не обсуждается.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Умер всего 4 раза:
1я смерть: в 5й главе после отключения гравитации расплющило затвором.
2, 3, 4я: эти три смерти были все в 10й главе. Причем одна из них по глупости: хотел сберечь большие аптечки и восстановить ХП маленькими. Полез в инвентарь в разгаре боя... После того как забил на экономию аптечек - все пошло, как по маслу. Поэтому если напал враг, сразу нажимаем пару раз
Если будете фармить силовые узлы, то для прокачки костюма, стазиса и четырех стволов достаточно 70-80шт. Больше нет смысла, т.к. в процессе прохождения их валяется достаточно.
Самым удачным оружием оказался прокачанный труборез, главное не подпускать врагов вплотную, иначе дело плохо кончится. Обязательное сохранение после того, как только увидите надпись "Глава 10" - мне она показалась одной из самых сложных за всю игру.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Люди, ставящие довольно высокие оценки, ставят их за чистое прохождение.
Я не говорю, что хитрости это плохо, но имей совесть.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Сравним:
Shift 2 Unleashed, игра есть у 2655 человек, а платину получили, только 73.
Dead Space, игра есть у 5893, к, а платину получили 683.
Т.е. в первом случае платину получили всего 2,7% игравших, а в Dead Space 2 их уже 11,5%. Можно сказать, что гонки однообразны и надоедают, но в том же Rayman Legends, для среднестатистического игрока, понадобится от 3х недель ежедневного выполнения одинаковых действий, но при этом процент получивших платину - 8,5.
Вот другой пример: Wipeout HD имеет практически идентичные с Shift 2 показатели: жанр, процент получивших платину, процент завершения, продолжительность, в общем все, кроме сложности, которая в Wipeout'е больше 9 баллов. Почему же если игра настолько легче, то процент взявших платину настолько мал? Я не говорю, что теперь Shift 2 стоит перевести в категорию хардкора - просто это все было по поводу логики в моем замешательстве.
Теперь заглянем в описание оценок:
5 - средне
6 - заставит попотеть
7 - сложно
8 - очень сложно
Так вот, для меня взятие платины Dead Space 2 было "средне", т.е. на уровне 5 баллов, но тем не менее, такую оценку я не поставил. Потому как, считаю, разброс от средней оценки в 1-2 балла нормальным. Если взять недавнюю мою платину в Call of Duty: Black Ops Declassified, то там для меня это было "очень сложно", но при этом люди ставили и по 5, и по 6 баллов сложности. В игре, где, как минимум, без видеогайда один трофей взять неимоверно сложно. Да что там говорить: с кучей всяких гайдов там от это проще не становится... А западные форумы пестрят сообщениями, что тот трофей и вовсе является невозможным. Плюс для некоторых трофеев там приходилось выучить расположение врагов. Заставляла меня таким заниматься Dead Space 2? Нет, поэтому и оценку я такую ей поставить не могу.
Т.е. получается я должен ставить высокие оценки за сложность той игре, которая оказалась сложна для большинства, но не для меня? А в чем же смысл тогда голосования? Не спорю, бывают ситуации, когда не самой простой игре явно занижают оценку, но, по-моему, это не тот случай. Я считаю, что поставил адекватную оценку с возможностью использования глитча. И людей, поставивших такую оценку еще двое, что уже говорит о том, что это не является чем-то из ряда вон выходящего.
Надеюсь, теперь претензий к моей совести нет?
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Нельзя сравнивать не сравнимые игры. Что мне до статистики если игра не так сильно катируется как DS2 в свое время?
Отсюда и твое замешательно, а скорее даже непонимание проблем с прохождение ненабивающих узлы.
Ну, как-то так.
---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:03 ----------
Если я, допустим, использую хитрости, то накидываю 1-2 балла в сложность. С оговоркой - согласен, еслибы не использовал, то было бы вот так.
А так у тебя получается - набил, прогулялся, поставил средненько. Накинь попацански!
---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:07 ----------
---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:08 ----------
70% для подьема ЧСВ игроков
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Хорошо, давай по-другому:
Раз сложности ты не заметил, то это уже не хардкор. Тогда почему столь высокая оценка за сложность? Разве для тебя платина в этой игре была настолько же сложная, как и в Dark Souls, и как Demon's Souls? Вот уж не думаю
---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:48 ----------
---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:52 ----------
__________________________________________________ ______________________________
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Нафармил же в первой главе. И еще, наверное, накуплено всяких костюмов и оружия. Для меня лично самые сложные главы были первые пять. А получается ты еще в первой стал танком.
Что касается моей оценки, то она сложилась из:
- колличество "замахиваний" на платину
- колличества попыток при каждом "замахивании"
- анализ смертей при прохождении
- степень запоминания всего и вся
Были большие цифры в этих параметрах. Вот и решил поставить такую высокую оценку как 8.
Но, было это сделано при купленных наборах, что снизило градус сложности. И, по упомянутому "накинуть", поставил +1 к оценке. Получилось 9.
---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:34 ----------
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.