Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
6.63
Заставит попотеть
(16 голосов)
25+
часов
(16 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Длительность 25+
Игра в целом 6/10 (на сегдняшний день)
Полный отчет на этой странице.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Выше, чем 5-6 баллов сложности я бы не поставил.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
По сути игра понравилась. Брал ее потому что под руку подвернулась и в итоге не пожалел. Разве что радиация подлая да чекпоинты неудобные подбесили. В целом динамичненько, весело и с некоторыми вайбами в сторону Metal Gear (словил много сходств по структуре сюжета) и отсылок на старые игры или поп-культуру. Тот же трофей Whoo-paah! - непосредственная отсылка к сериалу Друзья (так Чендлер изображал удар хлыстом).
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Что по ней самой - это был великий шанс сделать игру мечты про однорукого Спайдер Мена, когда все игры о Спайдер Мене были говном. Но они сделали на полшишечки, что обидно. Потенциал был огромный.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
На уровне сложности «Commando» разковыривают довольно быстро, необходимо грамотно пользоваться укрытиями, не лезть нарожен и стараться хранить тяжелый боезапас и ульту для жирных противников, а так же по возможности исполнять челленжи на броньку.
Я бы не сказал что было очень трудно, но местами потно, сложности были там где я их не ожидал.
На второй фазе первого босса появляются 2 летающих меха, первый бесячий момент.
Второй момент где меня много раз мочили это в теплицах, там где на двух ярусах тусуются мехи с криопушками.
В путеводителе видел писали про битву в архиве, что нужно сохранить дробовик до этого момента - по мне лучше прихватить еще один Бульдог, так как смысла тащить дробовик нет никакого, он не такой убойный и на расстоянии очень проигрывает.
А в подсказке к сложности был совет прятаться на втором этаже, мне совсем не помогло, второй этаж максимально открыт для прострелов.
Лучшее место - около лестницы/под лестницей, справой стороны, там можно худо-бедно контролировать ситуацию, и что действительно нужно сохранить - так это ульту, можно ловить ребят когда они только спускаются на веревках и одной ультой большую группу высекать.
Вообще лучше все время бегать и не стоять на месте, но все же придерживаться лестницы.
На летающих роботов можно в целом забить, если ты в движении - они тупо не будут попадать.
А за совет касательно мехов кастующих сферы хочу похвалить пользователя в подсказке, очень упростило прохождение.
Финальные боссы ни о чем. Единственное, на боссе Groeder я не сразу понял почему он так долго не нападает, оказывается он каждый раз ждет когда закончится диалог и только тогда нападает, диалоги эти можно скипать на
Когда начинал казалось что где то на 7/10 сложность, но к финалу все же понял что это твердая 6/10.
Время:
Никакой отчетности система не предоставила, но думаю в раене 15-17 часов заняло, потому 10+.
---
Первый проход делал на нормале, изучив механики игры и выполнив все челленжи.
Основная сложность челленжей - не провтыкать их.
Лично я, по тупости, вовремя не понял как автонаводиться ракетницей, а эта пушка встречается только в начале и почти в самом конце игры, это заставило немного понервничать.
В остальном испытания простые и в игре достаточно мест что бы все без проблем выполнить.
Коллекционки собирал по гайду.
В целом игра понравилась, не бомбил и почти не скучал.
Начитавшись отзывов был готов к чему-то тяжкому, но в очередной раз убеждаюсь на сколько все индивидуально.