Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
6.40
Заставит попотеть
(10 голосов)
75+
часов
(9 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Наверное самый легкий из больших файтингов на вите в плане трофеев. Единственной проблемой может быть абисс, но он проходится и фармится вполне удобно тигером и его двумя несложными комбами.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Эти перекаты блин по всему кресту просто жесть (сразу вспоминаю ДОА5 с Акирой и Хаябусой, но там как-то попроще было). Игра далась нелегко. Про комбо за Рагну вообще молчу, часов 5-6 тренировки убил чтобы сделать все четко. Если бы у меня не было второй виты - то вообще бы к хардкору отнес. Ибо сделать трофейные комбо на компьютерном противнике даже на easy тяжко. Файтинги люблю, этот тоже понравился, но с системой боя до конца я так и не справился. Просто спамил сильные атаки в абиссе, только на него ушло порядка 50 часов.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
В остальном же платина достаточно просто, но отнимет массу вашего времени, в особенности поиск итемов в Бездне. Когда у меня оставалось найти 5 предметов, я 3 дня по-долгу играл в Бездне и ничего не получал. Так что будьте морально готовы).
Еще стоит обратить внимание на сюжетку, для которой в интернете уже есть отдельные гайды. Всего нужно будет пройти ее примерно двадцатью персонажами, у каждого из которых 3 (!!!) концовки. Здесь один совет - проматывать диалоги на правый стик. Я уже почти прошел все, когда это обнаружил((.
Так что удачи всем желающим получить очередную платину).
По времени у всех по разному ,зависит от "бездны".У кого то быстро все находится ,а кто то неделями и месяцами ищет.
Итого сложность 7, а время у меня ушло за 100 часов.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Это, наверное, первый мой японский файтинг, в котором действительно нужно помучиться. Начиная с комбо различными персонажами, заканчивая бездной (имеется ввиду первое прохождение 999 бездны, когда нет вкусняшек и берешь в первую очередь предметы новые, а не их).
Самым сложным, наверное, было освоиться в игре, почувствовать тайминг в различных комбо-трофеях.
По времени не знаю, потратил, наверное около часов 50, поэтому поставлю 50+, т.к. с предметами в бездне немного повезло.
Отдельную благодарность хочу отдать KotKun'у, который помог мне в онлайне со многими комбо-трофеями, в которых был личной грушей
Очень много времени потратили на Ragna и Tsubaki.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Оценка игры: 6 / 10
Сложность: 7.5 / 10 (+0.5 за сложное управление на PS Vita)
Время: 75+
Анимешный 2D-файтинг с красивыми персонажами во всех жанрах фансервиса и запутанным сюжетом как в визуальных новелах. В игре много аниме вставок и даже можно включить японскую озвучку. Герои Рагна и Джин это классические прототип как «Данте и Вергилий».
Сложность платины. Долго, скучно и сложно. Обычным игрокам лучше проходить мимо этой тягомотины. Платину на PS Vita ковырял три года и только скорое окончание подписки PS Plus заставило добить до платины. Версия игры для PS Vita занимает на карте памяти 3,4 ГБ. В игре очень много трофеев за выполнение комбо различной сложности и маленькие кнопки PS Vita только подливают сложность. На мой взгляд, механика боя сильно перегружена кучей разных систем и подсистем. Так в начале можно на пару часов зависнуть в тренировке из-за непонятных условий для выполнения «как бы стандартных» техник и комбо. До кучи у некоторых персонажей есть свои «уникальные» фишки. У меня часов десять ушло только для практики и получения этих комбо-трофеев
В режиме Abyss придется фармить от 20 до 40 часов для трофея
Последний шаг это разблокировать все картинки и видео в галереи для трофея
В игре есть три (3) сетевых трофея на три (3) игрока и пять (5) сетевых трофея на два (2) игрока. Смотрите подсказку к трофею
На PS Vita некоторые сложные комбо-трофеи фактически нельзя получить в соло, если играть против компьютера даже на легкой сложности. Обязательно рекомендуется найти потенциального напарника-помощника (или вторую PS Vita с игрой) перед тем, как начинать выбивать платину. Смотрите подробную подсказку к трофею
Спасибо товарищу SPACE_INVADER_KR за буст сетевых трофеев, советам по игре и его время, пока я пытался сделать 90+ комбо за Рагну!
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.