Capcom Arcade Cabinet
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.60
Заставит попотеть
(10 голосов)
50+
часов
(9 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Оценка трофеев из DLC
9.44
Хардкор!
(9 голосов)
25+
часов
(8 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
крепыш — 24.05.2015 в 19:30
Металлический охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев, 10 дополненных.
0
lex4567, не маловато ли 5?
Alundra — 26.05.2015 в 19:59
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев, 7 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
0
крепыш, Эм, а что не так? Я вообще 4 поставил. Как и написали выше основная игра очень простая, а вот DLC уже другой разговор. Если не играл, то опробуй дополнения. Вот в них уже могут возникнуть проблемы.
Дополнениям поставил 7/10.
lex4567 — 26.05.2015 в 02:09
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев, 10 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 50+ дополненных.
6
Да я хотел вообще четверку поставить ,9 основных трофеев к игре очень простые ,где то 2 часа ушло на основные трофее ну и пару ночей оставил включенную приставку с зажатой кнопкой старт и все
lex4567 — 26.05.2015 в 17:49
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев, 10 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 50+ дополненных.
0
крепыш ,если не сложно напиши какой именно трофей ты считаешь настолько сложным что ставишь девятку простой игре
крепыш — 26.05.2015 в 20:35
Металлический охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев, 10 дополненных.
0
мне долго не давался троф за прохождение Black dragon без продолжения.
Alundra — 26.05.2015 в 20:43
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев, 7 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
0
крепыш, Да, точно, забыл про этот трофей. Тут опять же видно косяки системы оценок и непонятно, что в итоге ставить. Я покупал полное издании игры, в которое входят все допы и там есть игра (SonSon), которую нужно проходить и контов в ней нет, поэтому тот трофей выпадал автоматом, вместе с трофеем за прохождение той игры. В таком случае непонятно, какую ставить оценку игре. Проходить Black Dragon без использования контов ещё то удовольствие.
lex4567 — 26.05.2015 в 21:09
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев, 10 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 50+ дополненных.
0
Alundra, Black Dragon проходил без контов проблем не было
Alundra — 26.05.2015 в 21:17
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев, 7 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
0
lex4567, Я эту игру проходил напролом ввиду наличия бесконечных контов и по этом причине дох чуть ли не каждую секунду, возможно из за этого и показалась она не простой, если пытаться пройти без использования продолжений.
lex4567 — 26.05.2015 в 21:23
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев, 10 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 50+ дополненных.
10
Alundra, а знаешь как я проходил просто смотрел с начала прохождение уровня чтоб знать где подлянки всякие типа камень сверху и тд,и все 30 мин и трофей в кармане
Alundra — 26.05.2015 в 21:27
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев, 7 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
0
lex4567, Ок, спасибо за ответ. Если таким способом проходится без проблем, то оставляю свою оценку.
крепыш — 26.05.2015 в 21:32
Металлический охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев, 10 дополненных.
0
Сообщение от Alundra
крепыш, Да, точно, забыл про этот трофей. Тут опять же видно косяки системы оценок и непонятно, что в итоге ставить. Я покупал полное издании игры, в которое входят все допы и там есть игра (SonSon), которую нужно проходить и контов в ней нет, поэтому тот трофей выпадал автоматом, вместе с трофеем за прохождение той игры. В таком случае непонятно, какую ставить оценку игре. Проходить Black Dragon без использования контов ещё то удовольствие.
я это и имел ввиду
dermatolog — 13.09.2015 в 22:00
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев, 9 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
38
Данная коллекция - серьезный вызов для любого игрока, поэтому представлю здесь свой подробный отчет. Рассматривается игра вместе со всеми ДЛС.

Общая сложность 9/10. Длительность 50+ (у меня в сумме около 50 часов и получилось).
Теперь пробежимся по играм.

1943, Black Tiger, Avengers, Section Z, Side Arms, Legendary Wings, Savage Bees, The Speed Rumble - эти игры не должны представлять каких-либо сложностей и проходятся за один заход до 1-2 часов на каждую игру. Сложность от 2 до 5.

А теперь "крепкие орешки"

1942. Сложность 7/10.
В отличие от 1943 здесь нет энергии и при смерти приходится начинать с чекпоинта. На последних уровнях в голове может зародиться мысль: "а справлюсь ли я?". Мне пришлось оставлять на ночь включенной приставку, просто за вечер не справился, а сохраняться здесь как и во всех играх нельзя.

TROJAN. Сложность 6/10.
Сложность игры в ее отвратительной системе боя. Если ориентироваться на видео-прохождение и запастись терпением, тогда всё получится. Я справился за 2 часа. Но было неприятно.

PIRATE SHIP HIGEMARU. Сложность 6/10.
Нужно дойти до 13-го уровня и там найти кальмара. Я боролся за этот трофей два вечера подряд. На второй вечер дошел до 13-го уровня, но не успел 3 раза подряд найти нужную бочку. Враги очень быстрые на этом уровне. В итоге все-таки сделал. Потратил в сумме где-то 6 часов.

SONSON. Сложность 6/10.
Здесь отсутсвует элемент рандома, поэтому можно просто заучить карту. Кроме этого можно пройти вдвоем (онлайн или оффлайн). Я потратил где-то 2-3 часа.

GHOSTS'N GOBLINS. Сложность 7/10.
У меня получилось за один вечер. Но многое зависит от удачи. Может не повезти с оружием (случайно можно подобрать другое оружие, не щит, на последнем уровне). Трудность представляет только последний уровень - нужно пройти за раз всех боссов. Здесь я завис на 1-2 часа. Только из-за этого сложность 7.

COMMANDO. Сложность 8/10.
Вот тут и начинается ваш кошмар. Нет продолжений - в этом основная сложность. То есть нужно пройти все 8 уровней за один заход (5 жизней + доп. жизни за очки). На карте царит полный хаос, все враги появляются, передвигаются и стреляют абсолютно рандомно. Бесконечный респаун врагов, поэтому на одном месте нет смысла задерживаться. По началу ты думаешь: " а разве ЭТО можно пройти обычному человеку". Но потом попытка за попыткой продвигаешься все дальше и дальше, и вот уже и 4 уровень пройден и половина трофеев в игре получена . Но это всего лишь иллюзия, спешу я вас успокоить. Впереди еще 7-й уровень. В целом, играть не сильно надоедает, поэтому когда-нибудь да получится. У меня ушло где-то 10 часов. Удачи.

GUN. SMOKE. Сложность 9/10.
И вот он наш победитель. Многие игроки из-за нее просто сдавались и отказывались от 100%. Нужно пройти 10 уровней, и убить 10 очень сложных боссов. Жизни бесконечные, в отличие от Коммандо. Есть чекпоинты. И элемент рандома не так уж и выражен, как в Коммандо. Вроде бы все выглядит не так уж и сложно. Но просто есть два босса в игре, которые могут не дать вам спать несколько ночей подряд. Для меня, как и для большинства других игроков - это босс №6 и №10. Именно из-за этих боссов мне пришлось оставлять приставку включенной 2 ночи подряд. На 3-ий день я получил последний трофей в игре. В сумме я потратил где-то 8 часов. На удивление меньше, чем в Коммандо. Но я думаю, это потому, что я наловчился при игре в Коммандо.

P.S. Игру можно чем-то сравнивать с Earth Worm Jim. По сравнению с ней игра выглядит сложнее. Червяка я оценил 8/10. Поэтому здесь выставляю 9/10.
KOLQNO — 01.10.2015 в 18:12
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев, 10 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
24
10/10 Не припомню другого такого сборника классических игр с аркадных автоматов (где была выкручена сложность гораздо больше консольных версий, чтобы народ разорялся на жетоны) без возможности сохраняться и загружаться в любом месте, специально расчитанного на хардкорщиков. Действительно сложно мне пришлось только с 4 играми - SON SON, PIRATE SHIP HIGEMARU, GUN.SMOKE и COMMANDO. Коротко пробегусь и по 3 играм, упомянутым в отзыве выше. В 1942 пришлось переигрывать некоторые чекпоинты, но ничего ужасного там не заметил, главное на боссах не зевать. В TROJAN немного застрял на двух боссах подряд ближе к концу из-за действительно отвратной боёвки, которая портит всю игру. В GHOSTS'N'GOBLINS мне мешал только один вид врагов - летающий демон с непредсказуемой траекторией полёта на поздних этапах. Сама игра хоть и славится своей сложностью, однако не доставила мне особых проблем. Теперь о самых трудных испытаниях. SON SON сначала не давался, хотел даже найти второго игрока для помощи, но в итоге смог пройти в одиночку почти без ошибок за несколько часов. С PIRATE SHIP HIGEMARU пришлось повозиться пару ночей, но после десятков попыток я всё же добрался до 13 уровня и нашёл кальмара в бочке. На GUN.SMOKE у меня ушло около 12 часов, потому что долго мучился с 5-ым боссом (2 с лишним часа ушло, зато 6-го босса, который многих заставлял бросить игру, одолел за несколько попыток, как ни странно) и тремя последними боссами (потратил больше 5 часов на них). Сколько раз я переигрывал чекпоинты за всю игру, я даже не возьмусь подсчитать. Но сотни раз, это точно. И всё же наиболее хардкорной игрой в сборнике я считаю COMMANDO. Правда, есть один нюанс. Я играл в неё на обычной крестовине и у меня всё прекрасно получалось, продвигался всё дальше и дальше. Но затем я решил переключиться на управление стиком из-за того, что большой палец сильно натирался от интенсивного верчения во все стороны об жёсткую крестовину (те, кто играет в двумерные файтинги и делают приёмы с прокруткой крестовины меня хорошо поймут). После этого мой прогресс как-то замер и даже стал ухудшаться, но как только я снова переключился на крестовину, вернулась былая точность и потребовалось лишь несколько попыток, чтобы одолеть игру. В целом, на выбивание 100% трофеев ушло как раз почти 50 часов. А столь долгий срок у меня в статистике только потому что я сначала скачал и попробовал бесплатную основу, а затем дождался и купил по скидке все DLC разом. Считаю данный сборник классики очень достойным вызовом всем хардкорным геймерам, ну а лично для меня это был незабываемый опыт.
OmKol — 28.03.2016 в 12:10
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев, 9 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
0
DLC - 9/10. Commando и Gun.Smoke заняли по 5 часов, при этом Gun.Smoke мог бы пройтись за три часа, если б не понадобилось выключить консоль, а потом заново валить чудесного шестого босса. В Commando я порекомендую воспользоваться режимом Training Mode и с помощью него потренировать последние уровни, когда до них получится дойти - несмотря на дикий рандом облегчить прохождение с помощью некоторых тактик в игре вполне возможно.
Основная игра (с учётом купленных DLC) - 6/10. Не могу назвать ни одной игры, которую совсем легко пройти без использования Continue.
крепыш — 29.03.2016 в 18:28
Металлический охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев, 10 дополненных.
0
Сообщение от OmKol
Основная игра (с учётом купленных DLC) - 6/10.
Уже второй человек в этой игре оценивает основные (пусть и одну игру) трофеи с учетом DLC, что за бред?, для чего тогда здесь придумали раздельное голосование?, не понимаю.
OmKol — 31.03.2016 в 15:26
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев, 9 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
0
крепыш, ну что поделать, не ставить оценку вообще? Трофеи я получил и сейчас я не пойду проходить Black Tiger без контов, мне и без этого есть чем заняться.
крепыш — 31.03.2016 в 19:10
Металлический охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев, 10 дополненных.
0
OmKol, ставь, только адекватно, если получил трофей за прохождение игры без использования продолжений (не проходя Black Tiger ) на dlc играх, то и оценивай только dlc или адекватно. Я много пробовал пройти без продолжений Black Tiger, но не получилось, а получил пройдя Avengers.
OmKol — 31.03.2016 в 20:20
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев, 9 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
0
крепыш, омг, это не единственная игра, DLC для которой облегчают прохождение. Например в Hard Corps Uprising можно купить персонажей и облегчить себе ими прохождение. Многие оценивали сложность этой игры с учётом покупки DLC. Да, в Hard Corps Uprising нет DLC трофеев, а в этой игре есть - это разве так сильно что-то меняет? Или оценивающие Hard Corps Uprising с DLC тоже нехорошие люди?
крепыш — 02.04.2016 в 14:02
Металлический охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев, 10 дополненных.
0
OmKol, а для чего придумали раздельное голосование? Давай во всех играх голосовать как вздумается, есть dlc нет dlc, какая разница! Есть основная игра, а есть с dlc, в этом и школьник разберется!
OmKol — 02.04.2016 в 14:33
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев, 9 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
0
крепыш, бот пригласил меня проголосовать за сложность и продолжительность игры отдельно для случая, когда я получил все DLC трофеи, и отдельно для случая, когда я получил все трофеи основной игры. Я проголосовал. Трофеи основной игры разблокировываются и для DLC части игры. Покажи конкретный пункт правил, который по твоему мнению я могу нарушать.
крепыш — 03.04.2016 в 10:38
Металлический охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев, 10 дополненных.
0
Сообщение от OmKol
Трофеи основной игры разблокировываются и для DLC части игры
Раз так, то зачем ты голосовал и за основную часть, раз приобрел игру со всеми длс и получил трофеи из основной игры, играя в длс?
Alundra — 03.04.2016 в 14:36
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев, 7 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
0
крепыш, Люди голосую т.к. выбили трофеи. Кто ж виноват, что при игре в DLC основные трофеи падают попутно. Да и сложность основной игры тоже под вопросом - человек выше писал, что никаких сложностей там нет.
крепыш — 04.04.2016 в 20:20
Металлический охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев, 10 дополненных.
0
Alundra, Как знаете..
Slink — 24.06.2016 в 19:12
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев, 10 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 50+ дополненных.
36
Вот и я стал достойным обладателем 100% в этом уберхардкорном сборнике.
Для начала стоит отметить, что сперва я взял 100% основной игры и затем уже купил длс по распродаже и стал мучиться с ними.

Основной набор не представлял из себя уберхардкора, да, с прохождением Блек тайгер без континью я немного повозился, но это вполне себе проходимо. Поэтому за Блек тайгер и основной набор трофеев я ставлю 50+ по времени естественно, т.к. трофей столько требует и 7/10 за Блек тайгер без континью.

ДЛС это конечно отдельный разговор.
AVENGERS, 1943, SIDE ARMS, SAVAGE BEES - прошлись быстренько, без особых проблем за один присест. За 1-2 часа.

SECTION Z - не особо сложная игра, хотя местами бесючая и неприятная. Порой цепляешься за текстуры, из-за чего умираешь.

LEGENDARY WINGS - сначала поддавалась плохо, затем когда обнаружил фичу со вторым джойстиком - прошлась на раз два.

The Speed Rumbler - дибильная бесючая игра. Да, в ней бесконечные континью и жизни, но блин, машинка часто застревает в боковых текстурах и лимит времени убивает тебя! Первая из "лёгких" игр, которая заставила подгореть мой пукан.

1942 - достаточно сложная игра, потратил на неё около 4-5 часов. Игру также спасают континью. Без них она была бы уберхардкором. Но по-тихонечку. От чекпоинта к чекпоинту, она проходится. К тому же, есть несколько халявных уровней.

GHOSTS'N GOBLINS отнял один глобальный вечер, около 5-6 часов. Летучие гоблины бесили. Боссы бесили. Но игру спасают чекпоинты. Рано или поздно пройти можно. Но игра не из лёгких. Половину игры проходил с щитом. Мне он показался наиболее хорошим оружием.

TROJAN отнял тоже глобальный вечер. Часов 6-7. Очень тяжко некоторые чекпоинты проходить и боссов. Стало намного проще, когда я сам стал долбить на кнопки, а не бить всех на R1. На R1 я тупо не успевал убивать врагов раньше, чем они меня. Поменяв управление, всё стало лучше. В игре фактически борешься за чекпоинты, т.е. прорываешься от одного к другому. Поэтому так или иначе рано или поздно игра пройдётся. Но она достаточно неприятная.

PIRATE SHIP HIGEMARU прошёл за вечеров где-то 5. В принципе я не увидел в ней особого уберхардкора. Просто сложная игра, но с постоянностью, в плане, что если на каждом уровне находить бонус, убивающий врагов, то не так уж сложно дойти до 13 уровня. Но всё равно с игрой пришлось повозиться.

SONSON очень хардкорная игра. Потратил несколько дней на попытки пройти её, даже создал здесь тему, чтобы попробовать пройти её вдвоём, но однажды-таки она мне поддалась. Она достаточно раздражающая.

GUN. SMOKE это отдельный трындец. Однозначно одна из самых хардкорных тут игр. Я засел за неё в 10 утра и прошёл к 11 вечера этого же дня. Думаю, как и многие, кто её прошёл или хотя бы пытался пройти, я потратил на неё миллион попыток. Чекпоинты помогают, но даже при этом игра просто уберхардкорная. Когда я читал, что пишут про неё люди, и видел, как многие пишут, что боссы 6 и 10 очень сложные, я думал, что главное пройти их. Но на деле-то оказалось, что боссы 5, 6 и 10 супермегауберсложные, а остальные боссы все просто очень сложные. Блин, да тут можно застрять даже в середине прохождения уровня. Порой казалось, что уклоняться от настоящих пуль в реале проще, чем от тех, что летят тебя в этой игре. ИИ запрограммирован очень хитро. Он всегда стреляет либо чисто в тебя, либо в то направление, куда ты идёшь, тебе наперерез. До 5 босса я дошёл за 3 часа. На пятого босса я потратил около часа и уже хотел бросать игру. Но вот, я смог его одолеть, получил серебро и то, что люди писали, что по сути самый сложный босс это номер шесть, только это заставило меня продолжить игру. Ну ещё то, что в душе я понимал, что по второму разу пятого босса я не пройду. На шестого босса у меня ушло ровно 6 часов. Он настолько рандомный, что просто ужас. Боссы 7-9 после шестого прошлись достаточно быстро, часа за 2-3. И на последний уровень у меня ушло также 1-2 часа. В целом вышло 13 часов на Гансмок. И это-то на такую игру, прохождение которой выходит в 20 минут! Я не верю, что существует человек, который может пройти эту игру не используя континью. Это адовый убер хардкор.

COMMANDO очень противная хрень. Местами я думал, что проще выйти в дождь и не намокнуть, чем пройти эту игру. Блин, у меня на неё ушло часов 20. И трофей за 8 уровень в этой игре стал для меня заключительным в этом сборнике. Добавь в эту игру разрабы континью и ничего сложного бы в ней не было. Но фиг, злые разрабы обожают издеваться над доверчивыми детьми, поэтому мы получили вот такую вот гадость. А самая проблема в этой игре это рандом. Т.е. он настолько поганый, что плакать хочется. Ты можешь пройти любой из 8 уровней не потеряв ни единой жизни, а можешь потратить 3-4 жизни на любом уровне. Дотрагиваться до ботов нельзя, также прилепляешься к тупым текстуркам, если дотрагиваешься до них, что обычно фатально. Около края экрана ходить ни в коем случае нельзя, иначе кто-нибудь тебя застрелит из-за пределов экрана. В общем это тихий ужас! Самое адовое это проходить под мостами, поскольку там нулевая видимость, поэтому ты всегда должен быть готов, что там помрёшь. Ещё бесят гранаты. Это 2д блин, но вид сверху, из-за чего непонятно граната над тобой или сейчас рванёт. В общем это адовый хардкор, рассчитанный на то, что ты заучишь наизусть все уровни, а затем будешь молить удачу улыбнуться тебе.

Итого я не могу выделить из COMMANDO, GUN. SMOKE и SONSON что-то одно, как очень хардкорное. Они все уберхардкорные. Все жрут уйму сил, времени и нервов. Я до сих пор не понимаю, как всё же смог их осилить. По времени на все эти дополнения у меня ушло явно более 50 часов.
За сложность ставлю 10/10. Сборник явно этого заслуживает и маленькое количество людей, взявших 100% по всему миру только подтверждают это.
T1tan — 16.11.2020 в 10:00
Мимокрок
Поставил 7 сложности основных трофеев, 10 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
20
Ган Смоук, Сон-сон, Коммандо, Хигемару - вот та четверка которая нагреет ваш пукан.
Сон-Сон вдвоем полегче будет, но я проходил и так и так.
Коммандо - требует также везения, ибо на одной попытке доходишь до 8-го уровня, на следующей уже в 4 сливаешься.
В Хигемару требуется привыкание и немного тактики.
Ган Смоук это для джедаев. Насколько же НЕС версия приятнее играется по сравнению с аркадной...
Остальное брутфорсится.