Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.60
Заставит попотеть
(10 голосов)
50+
часов
(9 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
9.44
Хардкор!
(9 голосов)
25+
часов
(8 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Дополнениям поставил 7/10.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 50+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 50+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 50+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 50+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Общая сложность 9/10. Длительность 50+ (у меня в сумме около 50 часов и получилось).
Теперь пробежимся по играм.
1943, Black Tiger, Avengers, Section Z, Side Arms, Legendary Wings, Savage Bees, The Speed Rumble - эти игры не должны представлять каких-либо сложностей и проходятся за один заход до 1-2 часов на каждую игру. Сложность от 2 до 5.
А теперь "крепкие орешки"
1942. Сложность 7/10.
В отличие от 1943 здесь нет энергии и при смерти приходится начинать с чекпоинта. На последних уровнях в голове может зародиться мысль: "а справлюсь ли я?". Мне пришлось оставлять на ночь включенной приставку, просто за вечер не справился, а сохраняться здесь как и во всех играх нельзя.
TROJAN. Сложность 6/10.
Сложность игры в ее отвратительной системе боя. Если ориентироваться на видео-прохождение и запастись терпением, тогда всё получится. Я справился за 2 часа. Но было неприятно.
PIRATE SHIP HIGEMARU. Сложность 6/10.
Нужно дойти до 13-го уровня и там найти кальмара. Я боролся за этот трофей два вечера подряд. На второй вечер дошел до 13-го уровня, но не успел 3 раза подряд найти нужную бочку. Враги очень быстрые на этом уровне. В итоге все-таки сделал. Потратил в сумме где-то 6 часов.
SONSON. Сложность 6/10.
Здесь отсутсвует элемент рандома, поэтому можно просто заучить карту. Кроме этого можно пройти вдвоем (онлайн или оффлайн). Я потратил где-то 2-3 часа.
GHOSTS'N GOBLINS. Сложность 7/10.
У меня получилось за один вечер. Но многое зависит от удачи. Может не повезти с оружием (случайно можно подобрать другое оружие, не щит, на последнем уровне). Трудность представляет только последний уровень - нужно пройти за раз всех боссов. Здесь я завис на 1-2 часа. Только из-за этого сложность 7.
COMMANDO. Сложность 8/10.
Вот тут и начинается ваш кошмар. Нет продолжений - в этом основная сложность. То есть нужно пройти все 8 уровней за один заход (5 жизней + доп. жизни за очки). На карте царит полный хаос, все враги появляются, передвигаются и стреляют абсолютно рандомно. Бесконечный респаун врагов, поэтому на одном месте нет смысла задерживаться. По началу ты думаешь: " а разве ЭТО можно пройти обычному человеку". Но потом попытка за попыткой продвигаешься все дальше и дальше, и вот уже и 4 уровень пройден и половина трофеев в игре получена
GUN. SMOKE. Сложность 9/10.
И вот он наш победитель. Многие игроки из-за нее просто сдавались и отказывались от 100%. Нужно пройти 10 уровней, и убить 10 очень сложных боссов. Жизни бесконечные, в отличие от Коммандо. Есть чекпоинты. И элемент рандома не так уж и выражен, как в Коммандо. Вроде бы все выглядит не так уж и сложно. Но просто есть два босса в игре, которые могут не дать вам спать несколько ночей подряд. Для меня, как и для большинства других игроков - это босс №6 и №10. Именно из-за этих боссов мне пришлось оставлять приставку включенной 2 ночи подряд. На 3-ий день я получил последний трофей в игре. В сумме я потратил где-то 8 часов. На удивление меньше, чем в Коммандо. Но я думаю, это потому, что я наловчился при игре в Коммандо.
P.S. Игру можно чем-то сравнивать с Earth Worm Jim. По сравнению с ней игра выглядит сложнее. Червяка я оценил 8/10. Поэтому здесь выставляю 9/10.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Основная игра (с учётом купленных DLC) - 6/10. Не могу назвать ни одной игры, которую совсем легко пройти без использования Continue.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 50+ дополненных.
Для начала стоит отметить, что сперва я взял 100% основной игры и затем уже купил длс по распродаже и стал мучиться с ними.
Основной набор не представлял из себя уберхардкора, да, с прохождением Блек тайгер без континью я немного повозился, но это вполне себе проходимо. Поэтому за Блек тайгер и основной набор трофеев я ставлю 50+ по времени естественно, т.к. трофей столько требует и 7/10 за Блек тайгер без континью.
ДЛС это конечно отдельный разговор.
AVENGERS, 1943, SIDE ARMS, SAVAGE BEES - прошлись быстренько, без особых проблем за один присест. За 1-2 часа.
SECTION Z - не особо сложная игра, хотя местами бесючая и неприятная. Порой цепляешься за текстуры, из-за чего умираешь.
LEGENDARY WINGS - сначала поддавалась плохо, затем когда обнаружил фичу со вторым джойстиком - прошлась на раз два.
The Speed Rumbler - дибильная бесючая игра. Да, в ней бесконечные континью и жизни, но блин, машинка часто застревает в боковых текстурах и лимит времени убивает тебя! Первая из "лёгких" игр, которая заставила подгореть мой пукан.
1942 - достаточно сложная игра, потратил на неё около 4-5 часов. Игру также спасают континью. Без них она была бы уберхардкором. Но по-тихонечку. От чекпоинта к чекпоинту, она проходится. К тому же, есть несколько халявных уровней.
GHOSTS'N GOBLINS отнял один глобальный вечер, около 5-6 часов. Летучие гоблины бесили. Боссы бесили. Но игру спасают чекпоинты. Рано или поздно пройти можно. Но игра не из лёгких. Половину игры проходил с щитом. Мне он показался наиболее хорошим оружием.
TROJAN отнял тоже глобальный вечер. Часов 6-7. Очень тяжко некоторые чекпоинты проходить и боссов. Стало намного проще, когда я сам стал долбить на кнопки, а не бить всех на R1. На R1 я тупо не успевал убивать врагов раньше, чем они меня. Поменяв управление, всё стало лучше. В игре фактически борешься за чекпоинты, т.е. прорываешься от одного к другому. Поэтому так или иначе рано или поздно игра пройдётся. Но она достаточно неприятная.
PIRATE SHIP HIGEMARU прошёл за вечеров где-то 5. В принципе я не увидел в ней особого уберхардкора. Просто сложная игра, но с постоянностью, в плане, что если на каждом уровне находить бонус, убивающий врагов, то не так уж сложно дойти до 13 уровня. Но всё равно с игрой пришлось повозиться.
SONSON очень хардкорная игра. Потратил несколько дней на попытки пройти её, даже создал здесь тему, чтобы попробовать пройти её вдвоём, но однажды-таки она мне поддалась. Она достаточно раздражающая.
GUN. SMOKE это отдельный трындец. Однозначно одна из самых хардкорных тут игр. Я засел за неё в 10 утра и прошёл к 11 вечера этого же дня. Думаю, как и многие, кто её прошёл или хотя бы пытался пройти, я потратил на неё миллион попыток. Чекпоинты помогают, но даже при этом игра просто уберхардкорная. Когда я читал, что пишут про неё люди, и видел, как многие пишут, что боссы 6 и 10 очень сложные, я думал, что главное пройти их. Но на деле-то оказалось, что боссы 5, 6 и 10 супермегауберсложные, а остальные боссы все просто очень сложные.
COMMANDO очень противная хрень. Местами я думал, что проще выйти в дождь и не намокнуть, чем пройти эту игру. Блин, у меня на неё ушло часов 20. И трофей за 8 уровень в этой игре стал для меня заключительным в этом сборнике. Добавь в эту игру разрабы континью и ничего сложного бы в ней не было. Но фиг, злые разрабы обожают издеваться над доверчивыми детьми, поэтому мы получили вот такую вот гадость. А самая проблема в этой игре это рандом. Т.е. он настолько поганый, что плакать хочется. Ты можешь пройти любой из 8 уровней не потеряв ни единой жизни, а можешь потратить 3-4 жизни на любом уровне. Дотрагиваться до ботов нельзя, также прилепляешься к тупым текстуркам, если дотрагиваешься до них, что обычно фатально. Около края экрана ходить ни в коем случае нельзя, иначе кто-нибудь тебя застрелит из-за пределов экрана. В общем это тихий ужас! Самое адовое это проходить под мостами, поскольку там нулевая видимость, поэтому ты всегда должен быть готов, что там помрёшь. Ещё бесят гранаты. Это 2д блин, но вид сверху, из-за чего непонятно граната над тобой или сейчас рванёт. В общем это адовый хардкор, рассчитанный на то, что ты заучишь наизусть все уровни, а затем будешь молить удачу улыбнуться тебе.
Итого я не могу выделить из COMMANDO, GUN. SMOKE и SONSON что-то одно, как очень хардкорное. Они все уберхардкорные. Все жрут уйму сил, времени и нервов. Я до сих пор не понимаю, как всё же смог их осилить. По времени на все эти дополнения у меня ушло явно более 50 часов.
За сложность ставлю 10/10. Сборник явно этого заслуживает и маленькое количество людей, взявших 100% по всему миру только подтверждают это.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Сон-Сон вдвоем полегче будет, но я проходил и так и так.
Коммандо - требует также везения, ибо на одной попытке доходишь до 8-го уровня, на следующей уже в 4 сливаешься.
В Хигемару требуется привыкание и немного тактики.
Ган Смоук это для джедаев. Насколько же НЕС версия приятнее играется по сравнению с аркадной...
Остальное брутфорсится.