Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
8.40
Очень сложно
(15 голосов)
200+
часов
(16 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Дополнение спустя пять лет: самый говно-трофей это за 500 миссий. Умение играть на гитаре не требуется, вот как я быстро (за пять дней) забустил последние 300 миссий. Мп3 плеер, переходник с 6,3 джека на 3,5, песню на реплей, Session Mode на задания по минуте и меньше, если выпадают долгие, выходим на титульный экран и заходим снова в игру. В теории можно делать по 60 миссий в час (1 миссия = 1 минута). Следить за количеством миссий, жмем Start -> Stats, справа будет число в статистике.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Да, долгая. Но я бы не сказал что унылая. В игровой форме, довольно быстро учит азам игры на Электрогитаре! (или басу)
Хотя да, для профессиональных гитаристов выполнять все эти задания и мини-игры наверное уныло. А мне вот понравилось
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Сама по себе игра уникальна! В просто игровой форме, доходчиво разъясняет все приёмы игры на гитаре. Так же включает в себя мини-игры на развитие разных техник. Кучу обучающих видео. И тысячи гитарных эффектов, которые можно применить к вашей гитаре, что придаст ей новое звучание, без необходимости тратится на дорогие педальки и процессоры!!!
Из минусов игры только дорогие DLC и малое количество "известных" песен. (Права на которые уже давно купили Rock Band и Guitar Hero)
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Из "+":
1) дает представление о техниках игры на гитаре и бас-гитаре
2) можно самому настроить звук гитары с помощью внутреннего редактора тона (много педалей, усилителей);
3) есть гитаркады, где в игровой форме можно отработать некоторые базовые приемы до автоматизма.
4) есть динамический уровень сложности. При этом уровень сделан так, чтобы игрок постоянно совершенствовался.
5) достаточно точные табулатуры.
Из "-":
1) из-за особенностей игры (не очень точно распознает ноты сразу), можно играть очень грязно, т.е. игра не приучает играть чисто.
2) очень дорогие DLC и мало стоящих песен (на PC это решается кастомами, но там очень нестабильное качество)
3) не хватает режима карьеры, как в оригинальном Роксмите.
Минусы:
1) Нет нот/табулатур. Ужасно мешает запоминать мелодические рисунки.
2) Нельзя остановить выплывающие символы и изучить песню в режиме паузы. Также очень тормозит прогресс изучения песен.
3) Нет указаний сверху или снизу играется аккорд, какой ритм/акценты нужно сделать.
При всех минусах считаю, что игра мастхев для гитаристов.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Что касается времени, то основную часть занимает трофей о 500 миссий, который, если проходить только сессию, в среднем может занять около 25-30 часов игры.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Приятно, что Ubisoft до сих пор поддерживает игру, хоть паки песен стали уже не такими интересными (до этого купил порядка 75 песен).
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Игра очень долгая. Более 100 часов. До 200 не дотянула у меня.
Вся фишка игры в заучивании композиций для игры на мастере в слепую. Без этого собственно прогресса не будет особо.
Сложность поставил 9. Все таки 10 для меня это зубодробительный гайден. Тут проще, как мне показалось, хотя и жестко местами.
Аркада помучает конкретно, так как тут уже дело не в заучивании, а в чистоте вашей игры, быстрой реакции и кривости распознавания вашей игры кабелем real tone. Порой даже при правильной игре слетает комбо и не распознаются ноты, видимо звуковая карта в кабеле очень посредственная.
Но очень веселый проект. Да он не научит особо играть на гитаре, но научит играть разные песни, какие захотите и довольно сильно простимулирует играть на гитаре. Так что тут 10/10
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
P.S: Добавлю! Рекомендую всем иметь две версии игры на PS и ПК. На PS можно взять платину и уже нормально играть на ПК. Объясняю почему. На PS просто отвратительнейший звук, плюс игра сильно лагает и постоянно выкидывает. На ПК совсем другое дело, играть приятно, звук отличный!
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Иногда выкидывает с ошибкой - есть такое, но не критично.
Согласен. На ПК играть приятнее, но ты не сказал самого важного... придётся поплясать с бубном и пройти 7 кругов ада, что бы всё настроить. (включая кастомные CDLC)
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Сложность, как писали выше, будет варьироваться от вашего изначального навыка игры на гитаре: для новичков сложность будет запредельная. Тем не менее, сложность можно снизить несколькими хитростями о которых ниже, поэтому не 10.
Основные препятствия для получения платины:
1. Аркады - варьируются от полезных и развивающих ваш навык (Scale Racer) до спроектированных специально, чтобы издеваться над игроком без какой-либо пользы (Gone Wailin'). Большинство ближе к второй крайности. Сюда же идет рандом (в том числе, зависящий от гитары): иногда игра может не распознать ноту, что именно в аркадах - критично: собьеться множитель и, скорее всего, придется начинать заново. Самой сложной, на мой взгляд, является как раз Scale Racer: гаммы требуется играть быстро, сдвиг основного тона меняет форму и на последних скоростях ее лучше помнить.
2. 20 песен нужно уметь играть полностью, причем 15 из них - по памяти. Practice makes perfect.
3. Гринд 500 миссий (вишенкой на торте).
Советы тем, кто хочет облегчить получение платины:
1. Игра не понимает, чисто вы играете или грязно. Это особенно сильно помогает в аркаде с аккордами StarChords, т.к., имхо, на высоких уровнях требования к скорости смены аккордов нереальные.
2. DLC-треки тоже засчитываются в трофеи на Score Attack. Поэтому, если сыграли все простые песни и застряли, присмотритесь к DLC.
3. Басс упрощает некоторые аркады, т.к. струн 4 (хоть и зажимать их по сложнее).
Время: 100+
На пс4 платина заняла 87 часов, но поставил 100+ по двум причинам: на пс4 я практически сразу пошел на платину и на пк наиграно более 700 часов. Поэтому мне уже изначально было известно, что и как
Если играете в первый раз, то однозначно 100+. Если не играли до этого на гитаре, то, удачи и терпения
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Но в целом, понравилось