Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
5.76
Средне
(34 голоса)
10+
часов
(32 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
На данный момент получить заветные 100% мешает только онлайн. Игроков нет от слова совсем. Здесь только кооперация с другом, если не выбили эти трофеи в прошлом, когда ещё кто-то попадался при подборе противников.
Вторым камнем преткновения станет хардкор с 800000 очков. Начинал я свои попытки его покорить в далёком 2011, но через какое-то время забросил, и попробовал снова в 2021, при том успешно. Сперва я пытался набить необходимое число через глитч, что указан в подсказке к этому трофею. Ни разу не получилось. Проще для меня оказалось пройти всю игру на этой сложности, как показала практика. Хардкор дался мне с третьего захода в этом году. Я посмотрел несколько прохождений игры на этой сложности, там же подчерпнул пару полезных для себя фишек, что прохождение упростили. Ну и сохранения, доступные в любой момент времени. Ближе к 5 уровню игра для меня превратилась в симулятор save/load. Но как итог - игра пройдена полностью. Набрал где-то 940000. Ещё и 2 жизни осталось в придачу.
По сложности ставлю 6. И это спасибо возможности сохраняться. С отсутствием данной возможности игра претендовала бы на 9 точно. Но это всё равно не отменяет того факта, что для удачного прохождения хардкора придётся немного поучиться тонкостям данной игры. Онлайн оценить сложно, ибо прекрасно всё бустится. Победы я выбивал сам в 2011, кооператив уже добустил. Ищите себе напарника, сейчас это единственный путь закрыть сетевые трофеи.
По времени ушло часов 30-40. Тут больше времени отняли у меня первые попытки пройти игру на хардкоре.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 6 / 10 (без глича)
Время: 10+
Streets Of Rage 2 это порт эталонной классики жанра «побить их всех» 1992 года с Sega Mega Drive/Genesis. Игра входит в серию Sega Vintage Collection (en). Формула игры идеальная и даже спустя более 30 лет можно быстро понять как играть, если тыкать по кнопкам пару минут! Лично для себя заново открыл саундтрек из игры за авторством Юдзо Косиро, который приложил руку к другим знаковым играм на ретро-консолях.
Единственный недостаток порта для PS3 это сам ROM-игры. Всё так медленно двигается, долгий отклик от геймпада до героя и низкая чистота кадров. Трилогия Streets Of Rage есть еще на сборниках Sonics Ultimate Genesis Collection (PS3) и SEGA Mega Drive Classics (PS4).
Независимая любительская команда BomberGames выпустила в 2011 году ремейк Streets of Rage. Эта бесплатная игра для ПК, содержит в себе практически всех героев трилогии, врагов, уровней и можно создавать пользовательский карты. Юристы SEGA пытались запретить распространять модификацию, но игру без проблем можно найти на разных пиратских сайтах. А тут (en) фанаты игры сняли полный метр по мотивам игры
Сложность трофеев. Тут придется повозится! В игре самый сложный трофей
В игре есть рабочий глич, когда можно нафармить 800K очков в начале 1-го уровня с двумя геймпадами. Видеогайд (en). Похожий глич можно сделать на 2-м боссе, но с одним геймпадом. Текстовой гайд (en).
Лично я, не делал эти гличи и проходил игру по фану
В игре есть три (3) сетевых трофея на два (2) игрока.