Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
9.00
Хардкор!
(1 голос)
10+
часов
(1 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Это трындец, товарищи.
Во-первых: часть некоторых уровней (обычно с боссами) сайдскролинговые, т.е. сзади на героя напирает лазер или еще че-нить, поэтому нужно постоянно бежать вперед. Тайминг жесткий, а надо успеть собрать хоть сколько-нибудь синих кругляшков. В итоге несколько уровней (с боссами особенно) пришлось перепроходить довольно большое количество раз. Кстати засчитывается сбор всего только после прохождения уровня.
Во-вторых: игра как будто сломана. Например: иногда нужно подрасти, чтобы допрыгнуть на нужную высоту. Для этого приходится проходить дальше обычного, а потом возвращаться за шариками. Однако или вернуться не получается, т.к. игра этого не предусматривает или если удается вернуться может что-нибудь заглючить и уровень уже после этого не пройти. Как сейчас помню, в одном уровне сыпятся бомбы которые нужно кидать на кнопку, чтобы дверь открылась. Я проходил за эту дверь, ел, рос, потом возвращался. И если мне не везло и я умирал, то чекпоинт был прямо перед этой дверью, но уже закрытой и без бомб и вообще без еды (съеденное ранее не возвращалось при нажатии L2), т.е. приходилось сбрасывать уровень и начинать с начала. В некоторых местах приходилось так сильно хитрить, что я чувствовал себя взломщиком игры, выискивающим глитчи (что полагаю было недалеко от истины).
В-третьих: очень много шариков берется только при наличии второго персонажа, т.к. они порой располагаются в совершенно немыслимых местах. Но даже наличие второго джойстика и товарища готового пройти эти муки вместе с тобой не отменяет всей сложности ситуации. Большинство таких мест в игре я прошел сам за двух персонажей, но это работает только если стоять на месте - ставишь блобов друг на друга, потом прыгаешь одним джойстиком и и отталкиваешься вторым. Для сбора последних шариков (по 5-6 на каждый из трех оставшихся уровней) мне все таки пришлось прибегнуть к помощи друга, но даже на это у нас ушло порядка трех часов бесполезного прыгания, отталкивания друг от друга в немыслимых вариациях и добротных матюков.
В общем за бесконечное переигрывание уровней, шаманские танцы со вторым джойстиком, поиск обходных путей и глитчей, явно не предусмотренных разработчиками, ставлю сбору трофеев 9 баллов.