Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
5.22
Средне
(9 голосов)
50+
часов
(10 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Какие такие 3 за сложность ? Порой приходится напрягаться в некоторых миссиях не слабо так, минимум 5.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
P.S. курю Winston Compact 100's
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Сложность лично для меня в районе 5-6 это как прокачаете оружие и броньку, как настроите обвесы на пушках, продолжительность по ощущениям в районе 40-50 часов.
Отдельное спасибо веселой компании за буст сетевых трофеев)
Сложность 6
Продолжительность 75
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
divan1979, ты бегал с белыми пушками, пока тебе все не рассказали как и что, и кто тебя протаскивал везде, и благодаря кому ты большинство сложных трофеев имеешь и свою платину? А чтож ты у японцев помощи тогда не попросил раз там у тебя они были, да они тебя просто послали!
Люди не верте этому товарищу, спросите меня или остальных 6 с кем мы бустили онлайн как все было, и как divan1979 весь буст онлайновский только и говорил давайте мне сделаем трофей или давайте я сделаю трофей и у меня будет платина, или еще лучше ща я платину сделаю и выйду!!!
divan1979, да не забухал бы у Сани брат, я бы тебя лично 8 на буст не взял, но выбора не было и деваться было не куда, т.к. все остальные собрались и не подводить же нормальных людей!
И divan1979 радуйся что платину ты первый взял раньше на 3 гребанных секунды из-за того, что у тебя пс4про, а у меня обычная с самого старта, но как я тебе не давал этого сделать весь онлайн, чисто охотясь за тобой, было классно
Короче друзья реал 6/10 и 75+ если играть и проходить в одного, кроме онлайн, но реал нафармите оружие и прокачаете, то все бу норм, у мну на моем канале есть пару видео сложных по игре в соло, может кому-то поможет и пригодиться!
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Ты молодец, за 10 дней... но Я не такой гамер, чтоб сутками на джойстик давить.
Чтобы ты не говорил, Я, останусь при своём мнении к игре.
P.S. Еще раз-ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Ruler of the Labyrinth" - доставляет массу проблем из-за рандома и превращается в миссию из хардкорного хит-листа.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Оценка игры: 4 / 10
Сложность: 5 / 10 (если проходить в ко-оп)
Время: 25+
Contra: Rogue Corps игра в жанре изометрическая твин-стик лутер-стрелялка. Первые общее впечатления от игры как сборная солянка из Contra: Legacy of War (PSOne) + Neo Contra (PS2). Эта часть игры является частью вселенной Contra и по сюжету события игры происходят через семь лет после Contra III: The Alien Wars (SNES) в городе Damned City.
Если очень коротко, то игра говно и потраченное время стоит только ради редкой платины в профиль. Развернутый ответ под спойлером.
Игра досталось бесплатно через PS Plus Extra, была возможность собрать 8 игроков для буста, в игре есть слово «Contra» и можно поиграть в ко-оп с приятелями. Этой игре надо было выходить во времена PS3 или на мобилках, но допускаю возможность, что есть фанаты. Игра может понравится любителям фармить и собирать разные билды оружия, например, как вот этот японский игрок.
На мой взгляд, сделать лутер-шутер это интересная идея, но есть нюанс. Изначально, Contra: Rogue Corps разрабатывалась как игра для мобильных телефонов, но внезапно вышла только на консолях. Еще раз повторю - это очень плохая игра в техническом, дизайнерском и игровом исполнении. Текстуры низкого разрешения, однотипный уровни, бедный саундтрек и убогие однотипные мобы с лопатами. В геймплее нет динамики и все игровые механики совершенно не запоминаются и на всю игру всего пять унылых боссов. Весь смысл игры это заставить игрока сотни раз проходить задания с целью собирать лут и прокачивать лут и как привило, 99% этого лута просто мусор на продажу или запчасти для улучшения оружия. В игре много разного разноцветного оружия, модулей для оружия B.A.D. и киберулучшений для персонажа. У оружия, аж десять (10) разных параметров, которые можно немного изменить модулями, ну и прокачкой самого оружия ранга «D» до «S+». Примеры легендарно оружия на на это видео (en). Cамый всратый и тупой параметр оружие это перегрев Heat-up Rate и охлаждение Cool Rate.
Сложность платины. При первом запуске игры лучше выбирать «Newbie Mode», что даст вам чуть более сильное оружие. Есть проблемы с человекаресурсами, потому что в игре есть сетевые трофеи на 8 игроков! Да, тут есть абсолютно ненужный и кривой PvP режим, видь изначально игра создавалась как мобильная дрочильня. Игра доступно бесплатна в подписке PS+ Extra. Смотрите трофейную карточку к платиновому трофею
Главный сложный сюжетный трофей это получить ранг «S» в 40 однотипных заданиях. Смотрите подробную подсказку для трофея
Со старта лучше сразу выбрать персонажа Кайзер с «напряжённым» выражением лица и делать добивания на особых врагах для трофей
После прохождения всех сюжетных заданий и когда будет прокаченное оружие и экипировка, можно попробовать пройти рейд-задание «Chaos Assault» из вкладки Exploration Mission для трофея
Если играть в ко-оп, то трофей
Alienation вот это отличный пример игры с механикой твин-стик/лутер-шутер! Просто хорошие твин-стик стрелялки это Dead Nation, Helldivers, Nex Machina, The Ascent, Ruiner или даже Assault Android Cactus.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Если у вас есть еще 3 человека, то можно очень быстро пробежать всю игру. Но 24 час в игре придется отставить для одного трофея.
Сложность выше среднего, если играть в соло. Самые муторные трофеи связаны с онлайном, так как найти 8 человек очень трудно.