Gimmick!
Gimmick! Special Edition
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
8.00
Очень сложно
(1 голос)
0+
часов
(1 голос)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
T1tan — 04.08.2023 в 12:01
Мимокрок
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
9
Лет 10 назад пересматривая ромсет на НЕС/Фамиком я наткнулся на Гиммика. Сначала он меня заинтересовал просто наличием дополнительных звуковых каналов. Для синтеза музыки фирма Sunsoft использовала дополнительный звуковой чип FME-7 собственной разработки из-за чего саундтрек выгодно выделялся, а я это ценю, но потом я поиграл и понял насколько же эта игра крута не только по музону. И я жестко залип...
...
Итак Gimmick! Замечательная игра, которая вышла в 1992 году на 8-битной нинтендо. К сожалению, прошла она практически незамечено в ввиду того что уже во всю рулили СМД и СНЕС, да и релиз был только в Японии и скандинавии... Уже спустя чуть-ли не 20 лет любители ретро узнали какую жемчужину пропустили, а картриджи с этой игрой по стоимости пробивают потолок.

Помимо отличного саундтрека, в игре еще необычный геймплей и физика (подобного я на 8-битке не встречал). Помимо физической модели, в игре еще сильнейший ИИ для 8битки. Враги умеют подстраиваться под действия игрока, а не тупо ходят по шаблону.
Ну и прекрасная графика по меркам платформы. Выглядит игра как более яркий кирби, но не обманывайтесь мультяшной внешностью, игра совсем не детская по сложности.

Для начала нужно немало времени чтобы освоится с управлением и физикой, во-вторых враги: мало того что на поздних уровнях им очень сложно нанести урон, так порой они еще и ведут себя не предсказуемо, босс 6-го уровня это вообще отдельная история. А потом ты узнаешь что в игре 2 концовки и чтобы получить хорошую, нужно мало того что найти все секреты, которые довольно неплохо припрятаны и требуют неслабого скилла чтобы их достать, так еще и нужно пройти игру не используя контов... испытание не для слабонервных скажу я вам.

Мне сейчас сложно оценить эту игру по сложности. Тогда, 10 лет назад, я прошел игру раз 20-25 настолько она мне зашла. Да и даже спустя столько лет руки многое помнят, поэтому я не особо потел. НО! на тренировки этой игры я потратил тогда даже больше чем на знаменитый батлтодс, что намекает. Да и известные хардкорщики с группы Денди Форевер эту игру закинули в топ сложных лучших концовок, так что легко не будет.
Ничего интересного разрабы конечно для трофеев не придумали - по сути пройти игру на обе концовки и всё.
Но тут гигантское спасибо разрабам что в этом переиздании трофеи зарабатываются только на оригинальной сложности без сейвов и прочих перемоток! Надоели уже эти подстраивания под пусечек. Последний раз наверное такое еще в капком аркейд кабинет было...

По оценке напишу так:
С учетом опыта было 4/10 по сложности и менее 10 часов, но фёрстран по воспоминаниям 7-8 баллов и 10+ Если сравнивать с более современным то +/- Викинг Волгарр по ощущениям, только боссы рандомнее (Так примерно и оценю, надеюсь воспоминания меня не подводят особо...)
Наверное нужно подождать оценок людей которые с игрой не знакомы и тогда оценка станет лучше отражать действительность. Вот только боюсь что даже это переиздание как раз купят именно те, кто эту игру и так любит и владеет в ней скиллом.

В любом случае - рекомендую всем любителям платформеров и фанатам 8бит, только представьте насколько это сильный проект для платформера возрастом в 31год.

P.S. Надеюсь я доживу до того момента как мне приедет предзаказанное коллекционное издание от Limited Run Games.