Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
8.00
Очень сложно
(1 голос)
0+
часов
(1 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
...
Итак Gimmick! Замечательная игра, которая вышла в 1992 году на 8-битной нинтендо. К сожалению, прошла она практически незамечено в ввиду того что уже во всю рулили СМД и СНЕС, да и релиз был только в Японии и скандинавии... Уже спустя чуть-ли не 20 лет любители ретро узнали какую жемчужину пропустили, а картриджи с этой игрой по стоимости пробивают потолок.
Помимо отличного саундтрека, в игре еще необычный геймплей и физика (подобного я на 8-битке не встречал). Помимо физической модели, в игре еще сильнейший ИИ для 8битки. Враги умеют подстраиваться под действия игрока, а не тупо ходят по шаблону.
Ну и прекрасная графика по меркам платформы. Выглядит игра как более яркий кирби, но не обманывайтесь мультяшной внешностью, игра совсем не детская по сложности.
Для начала нужно немало времени чтобы освоится с управлением и физикой, во-вторых враги: мало того что на поздних уровнях им очень сложно нанести урон, так порой они еще и ведут себя не предсказуемо, босс 6-го уровня это вообще отдельная история. А потом ты узнаешь что в игре 2 концовки и чтобы получить хорошую, нужно мало того что найти все секреты, которые довольно неплохо припрятаны и требуют неслабого скилла чтобы их достать, так еще и нужно пройти игру не используя контов... испытание не для слабонервных скажу я вам.
Мне сейчас сложно оценить эту игру по сложности. Тогда, 10 лет назад, я прошел игру раз 20-25 настолько она мне зашла. Да и даже спустя столько лет руки многое помнят, поэтому я не особо потел. НО! на тренировки этой игры я потратил тогда даже больше чем на знаменитый батлтодс, что намекает. Да и известные хардкорщики с группы Денди Форевер эту игру закинули в топ сложных лучших концовок, так что легко не будет.
Ничего интересного разрабы конечно для трофеев не придумали - по сути пройти игру на обе концовки и всё.
Но тут гигантское спасибо разрабам что в этом переиздании трофеи зарабатываются только на оригинальной сложности без сейвов и прочих перемоток! Надоели уже эти подстраивания под пусечек. Последний раз наверное такое еще в капком аркейд кабинет было...
По оценке напишу так:
С учетом опыта было 4/10 по сложности и менее 10 часов, но фёрстран по воспоминаниям 7-8 баллов и 10+ Если сравнивать с более современным то +/- Викинг Волгарр по ощущениям, только боссы рандомнее (Так примерно и оценю, надеюсь воспоминания меня не подводят особо...)
Наверное нужно подождать оценок людей которые с игрой не знакомы и тогда оценка станет лучше отражать действительность. Вот только боюсь что даже это переиздание как раз купят именно те, кто эту игру и так любит и владеет в ней скиллом.
В любом случае - рекомендую всем любителям платформеров и фанатам 8бит, только представьте насколько это сильный проект для платформера возрастом в 31год.
P.S. Надеюсь я доживу до того момента как мне приедет предзаказанное коллекционное издание от Limited Run Games.