Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
6.33
Заставит попотеть
(82 голоса)
25+
часов
(82 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
За сложность - 6 баллов. Трофеи требуют не только реакции и внимательности, но и незаурядной ловкости рук.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 6,5
Продолжительность: 25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 6
Время: 25+
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Игра классная, только на макс сложности раскрывается смысл всей системы магики, потому что на предпоследнем уровне сложности все легко можно пройти через огонь и смерть. Ну и челленджи некоторые заставляют понервничать. Триумвират - самый сложный из них.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Если играть в одного, много очень сложных моментов.
Если в двоем, сложность только с испытаниями на уровне банан.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность: 25+
Игра оказалась на порядок сложнее, чем я рассчитывал. После первого прохождения в коопе на стандартной сложности, было очень тяжело привыкать к одиночной игре на высокой сложности, т.к. все противники теперь атаковали одного меня, причем используя разные стихии и становилось непонятно, кого убирать в первую очередь, а кого потом. Спустя несколько часов одиночных страданий закончил второе прохождение, третье (на невозможной сложности) далось несколько проще, из-за того что уже лучше разобрался в механике игры.
Далее в дело пошли испытания на время, сложность была лишь с боссами, потому что времени в обрез, надо подобрать слабость и одеть вещи для увеличения необходимого дамага + не умирать. И наконец дело дошло до испытаний (на 20 волн), в них заключается вся неадекватная сложность игры. В 2х из 3х испытаниях (празднество и совсем чужой лес) можно спокойно воскрешать фею-напарника, правда об этом я узнал далеко не сразу, а лишь спустя около 6-8 часов бесконечных попыток одолеть волны, а третье испытание (снежное вышегорье) лишает нас данной фишки с воскрешением, вместо этого разработчики посчитали смешным ввести в виде магики комбинацию на самопожертвование. Отсутствие воскрешения увеличивает сложность прохождения этого испытания в разы (давненько я так не матерился на игру).
Остальные ситуационные трофеи довольно легкие, разве что трофеи на убийства, самоубийства, воскрешения являются абсолютно бессмысленными и просто искусственно удлиняют игровой процесс. На все ушло минимум 40 часов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Если первый раз пройти ее кажется сложным, то после получения заветных трофеев вы будете щелкать всех как орешки. Трудности доставят две вещи: первая - это трофеи на убийства/воскрешения/самоубийства/лечение/нанесение_урона. Они просто долгие и без нужной компании вы будете мучать их целый день , тыкая одни и те же кнопки на двух джойстиках (коли они есть). А вторая - испытания на банане. Это самый высокий уровень сложности. Вот где собака зарыта. Здесь придется попотеть хорошо, даже самые опытные властелины геймпада будут выкрикивать вслух нецензурные словечки. Рекомендую проходить с командой, воскрешение соратников - жизненно необходимая вещь здесь.
Вердикт: в сумме я потратил около 50 часов на игру. Сложность в соло будет на порядок выше, чем в компании друзей с микрофоном. 7/10.
За гиковый юмор и веселье не ощутил особого батхёрта, хоть и пригорало пару раз. Послевкусие хорошее с приятными воспоминаниями.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
А я скажу, что в своё время почему-то забросил эту замечательную игру. Очень понравилась, в игре можно провести 30 часов и находить новые комбинации магии. Всё разбавлено незатейливым юморком да и враги и музычка под которую вы по-любому танцевали кружась правым стиком)
За сложность 6 из 10.
За интересность 8 из 10.