Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
8.15
Очень сложно
(47 голосов)
50+
часов
(47 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Слава богу битвы с Боссами выделены в отдельные главы. Всего 3 босса.
Да и магия помогает очень сильно, иначе просто 10 из 10 было бы.
Игра супер!!! Сейчас таких нет. Жду, что новый ДУМ будет испытанием.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Удачи всем, кто там пойдет.
На видео поведение монстров отличается от реального с патчами на ПС4. Монстры быстрее и агрессивнее. И как на видосе, стоять и мочить их не получится. Придется все время быть в движении.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Единственный гиморой для меня это управление магией и навыками катаны - срабатывает не всегда, гиморно они повесили всё это дело на стик, при плотных битвах не удобно абсолютно.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Да, комплит сложный, но не на 9 баллов и темболее на 10. Когда привыкаешь к механике игры - то впринципе очень даже интересно играть и сложность не осчущаешь. 9 баллов поставить не мог из за принципа - я FEAR Files поставил 9 баллов и ставить шадов вариор на равне с великим хадкором не гоже. Да простят меня геймеры - более 8ми баллов по сложности игра не тянет! Время ушло 73 часа (но это плюс по фану пару прохождений). Вообщем 50+ точно есть.
Про игру - игра шикарна - 10 из 10 в своём жанре по интересности и механнике! Жду 2ю часть, очень добротно сделана, реально. Рекомендую всем поклонникам быстрых и кровавых шутеров.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Игра не простая, но и на хардкор не тянет. Пару глав пришлось переиграть, ну и на 16 главу ушло в районе 5 попыток. Главное это постоянное перемещенее, ну и правильная прокачка (особенно на старте). Под конец игры угрозу представляют лишь здоровые монстры, который надо долбить по спине, да и то, если только их двое.
Из минусов лишь отмечу корявое управление в плане использование скиллов/магии, которое мешает комфортной игре. Не важно чем пользоваться, двойным нажатием аналога или тач-падом - всё равно будут косяки и иногда это может серьезно усугубить ситуацию. Так же под конец игры начала напрягать жирность врагов. Считаю, что выкручивание жизней у противников это "дешевая" сложность. В остальном же отличный шутан.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Ведьмы напрягают на героическом, но у меня самые сложности в моментах, когда появляются два мутанта, которым нужно стрелять в спину.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:46 ----------
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Много игр, где погибаешь от кривизны и багов, от читерского АИ. А это прям отличная в этом плане.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
С лестницами, я тоже не понял. Интересно, это сознательно было сделано или просто недоработка движка такая)? Можно даже на двух оставшихся ступеньках нажать ускорение или рывок и все, смерть.
Самое обидное, когда уже в конце главы, появляется такое сообщение.
И все, выкидывает из игры.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:29 ----------
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
И еще никак не разберусь, как действует сердце. Если вплотную ко мне находятся три ведьмы (не получавшие пока никакого урона) и я жму сердце, они все умирают или только одна, или получат какой-то средний урон?
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Дробовик прокачанный на 4 патрона с одного выстрела - отличная вещь против ведьм, сердце демона тоже оставь на ведьм. Голову демона используй сразу, как появится. Мелюзга мешает еще хуже, чем крупняки.
Ну и на месте не стоять, это само собой.
---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:39 ----------
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:17 ----------
ilyxaxa, поправь меня, но именно это и называется "вариативность прохождения"...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Abbath, Ilyxaxa, VOLGIN, большое спасибо за помощь!
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Смотрел видео по прохождению но там как-то все уж больно просто получается. У меня он так все время над головой моей пристраивается и мне не убежать даже.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Covex, Тактика одна - Кружить его, стараться не идти близко, держатся ближе к краю - пробуй арбалет с заряженным выстрелом. Попасть не легко, но эффективно. В общем пробовать и ещё раз пробовать. Как я и говорил, боссы тут не особо интересны - они слишком специфичны и валяться тупо по везению от одних и тех же нервоплясок!.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
P.S. Как меня достали шаманы! Не помню, когда я последний раз видел таких топорных врагов. Если рассуждать нормально, то ничего сложного тут нет, но нужно много времени, чтобы убить подобного противника. Это иногда раздражает.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:11 ----------
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сегодня ночью завершил битву с Мэдзу. Таки умер два раза, но всё же не назову этот бой сложным. Он опять же странный, поскольку Мэдзу по каким-то причинам не получает нормальный урон. Лишь через несколько попаданий полоска жизни только начала убавляться (небольшая ремарка: это были два точных попадания из заряженного арбалета). Вот где нервишки у меня действительно шалили, так это в конце 10-ой главы, где я чуть было не помер после целого часа игры.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Если у автоматов закончились обоймы, возьмите в руки арбалет и бегайте по круговой (по часовой стрелке). Когда в руках арбалет, патроны для автомата сыпятся чаще. Этот босс по-моему самый нудный в игре, я тоже на финальной стадии долго возился.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Итак по порядку. Первое прохождение на нормале - весело, бодро, совсем не скучно. Все битвы построены грамотно, постепенно увеличивается сложность битв за счет количества и качества врагов. Очень интересная система прокачки. За всё прохождение во время боя умер 2 раза. В остальном смерти были из-за падений.
На фоне такой вот эйфории, что я всё могу, взялся за то самое прохождение, из-за которого игре присвоен значок хардкора. Уже во 2 главе мне объяснили, что я был не прав. Несколько раз подряд погиб из-за стреляющего троля (когда он взлетает и прицельно выстреливает одним фаерболом). Потом до 5 главы вроде без смертей. А вот после нее приходилось умирать в каждой главе по несколько раз. Но игра, что самое главное, при этом не надоедала. На последних главах пришлось посмотреть видеопрохождение на ютубе и найти подходящую мне тактику.
Самые опасные враги: ведьмы. Соглашусь в этом с ilyxaxa. Шаманы просто изматывают своей броней. Большие гоблины очень просто выносятся из арбалета. Для ведьм я так и не нашел универсальной тактики. Конечно в теории нужно оставаться в движении и рубить их катаной. Но на практике то магия не сработает, то окружат.
Самые сложные главы для меня: 13 и 16. Но больше всего смертей было в 13. А два берсеркера в конце главы, в узком помещении с низким потолком - это точно хардкор. Финальная же битва в 16 главе была пройдена с 3 попытки. Но, честно говоря, так и не понял как у меня это получилось. Последняя волна - это просто какой-то хаос. Носился по всей карте как угорелый. Несколько раз был при смерти. Тут удача тоже играют определенную роль.
Итог
Сложность 7/10
Длительность 25+ (где-то 50 часов получилось)
P.S. Сложность можно сравнить с Dead Space 2 или Silent Hill 2. И одна и другая игра, по-моему, сложнее. В Мертвом Космосе нужно 3 часа играть до сохранения и возможностей погибнуть намного больше. В Сайлент Хилле у вас ограничения по урону и времени, то есть намного больше дополнительных условий для получения трофея.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сдох я всего 11 раз:
1 смерть - Гозу в 6 главе. Попал под сплэш-демедж топора. Не страшно, глава короткая.
2 смерть - неудачно прыгнул за секретом в 7 главе (в зале с кислотой), высота оказалась фатальной даже для 130 НР. Половина главы коту под хвост, легкий бугурт.
3 смерть - инфамус Варпер и Шаман баттл в 8 главе. Не расстроился, т.к. это одна из сложнейших битв в игре.
4 смерть - там же. Пукан начал подгорать.
5 смерть - там же. Мне стало дурно, но я продолжил траить.
6 смерть - Мезу. Сплэш-демедж копья, как и в битве с Гозу, я забил на щит и жестоко поплатился.
7 смерть - Мезу. Тоже самое
8 смерть - Мезу. Нелепейшая смерть - активировал печать и встал в центр арены, когда начала подниматься крыша портала - я сделал дэш и... Высота оказалась фатальной.
9 смерть - Мезу. Удар копья рядом со мной и затем я не успел увернуться от тройного заряда проджектайлов.
10 смерть - растерзали Варперы в 13 главе, в зале, где до этого была битва с Зиллой.
11 смерть - 16 глава. Мне кажется, тут погибал каждый, кто доходил. Вторая сложнейшая битва в игре, причем сильно рандомная. На первой попытке, где меня замочили, Шаман воскресил всех Варперов, на второй попытке Варпер был только один.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Использовал фишку с воскрешением, когда тебя положили, брал ракетницу и стрелял во все стороны, пока не вставал.
Знатная битва, конечно.
Ну и в других местах навайпалсе, конечно.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
9 из 10
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Приятная сложность, при этом нет ничего не возможного. 7/10 25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.