Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
6.00
Заставит попотеть
(6 голосов)
50+
часов
(6 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
По поводу времени прохождения: первый раз старался проходить сам, без гайдов - заняло около 40 часов; второе прохождение на максимальных сложностях - формально 7 часов, номинально - часов 20 (с учетом загрузок и переигрывания некоторых участков).
Максимальную сложность рекомендую походить с рапирой - многие враги, даже самые жирные, против нее ничего не могут предоставить. И еще советую поставить бег на L2, а прицел, который не особенно и нужен, можно на L3
Сложность 6/10
Время 50+ часов
А имхо, поддался на воспоминания, думал будет хорошо но нет, скучно и уныло. Видимо прошлое надо было оставить в прошлом без попыток воскресить. Хотя спайсовый дед смог. Хз.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
на платину ушло два прохождения:
1. прохождение на нормале 19 часов 30 минут.
2. прохождение на харде 7 часов
Сложность 7.
сложность в игре заключается во-первых, в том что в игре нет маркеров заданий (но это не минус). Нужно двигаться вперед зачастую интуитивно, собирая обрывки информации из голографических записей, во-вторых, крайне недружелюбный интефейс для консоли. Есть быстрые кнопки, но оружие приходится пролистывать пока не дойдешь до нужного, в самом инвентаре тоже быстро перемещаться не получается. Все же под геймпад этот момент нужно было доработать, в третьих, если враг выстрелил, то он попал в персонажа, проджектайлы летят со скоростью обычного выстрела, то есть от каких-нибудь ракет увернуться практически нереально.
На максимальной сложности врагов много и бьют они больно, но если это второе прохождение, то уже есть понимание и какое оружие лучше, и как эффективнее убивать врагов и экономить расходники.
Игра атмосферная, крутая, со стильным артдизайном. Местами сложная, причем местами сложность нечестная.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
В начале каждого этажа сохранился, проверил, куда идти, и вперед, все толстые враги убиваются рапирой, особо толстые - рапирой и пластырями на урон и замедление времени, также неплохо справляется рейлган.
Не лишним будет потратить время и подобрать ботинки третьего уровня, с ними можно скипнуть всю палубу безопасности: через вентиляцию в левом нижнем углу главного зала подняться в кафетерий, оттуда прыжками-перелетами по поддерживающим балкам прямиком к боссу
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Время: 25-35 часов
Сложность: 5/10