Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
5.08
Средне
(12 голосов)
10+
часов
(14 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
5/10.
По времени 10+.
Чисто из-за трофея на простой в 10 часов. Остальные трофы в пределах 4 часов берутся.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность: 10+
Либо я постарел, либо у прошедших внезапно вырос скилл в двухмерных платформерах с кривейшей механикой. Повелся на комментарии о средней сложности и запустил игру, о чем позже, разумеется, сильно пожалел. Большинство уровней относительно простые, но некоторые заставят возненавидеть игру. Вот список запомнившихся мне уровней и краткое описание, почему именно они запомнились (под словом инверсия я подразумеваю синюю область меняющую гравитацию):
путь Т - 24 (с двумя выходами, один над инверсией, второй под); 34 (предпоследний, сложность дойти до финальной зоны инверсии из-за вращающихся платформ);
путь o - 30 (проблемный выход слева, из-за вращающейся платформы и убивающей красной ее стороны);
путь r - 35 (спиральный уровень, персонажа притягивает в противоположный выходу угол, на этом уровне у меня заболели пальцы от нажатия и удерживания всех кнопок);
путь q - 41 (финальный, зона инверсии перед выходом);
путь u - ничего
путь e - ничего
путь l - 32 (развилка с двумя путями, слева вращающиеся кресты, справа наклоняющиеся платформы);
путь Unknown - 49 (самое адище, заняло свыше часа времени, средний коридор с инверсиями и летающий куб, а так же финальные пляски для попадания к выходу).
Возможно, некоторые из этих уровней и не являются действительно трудными для большинства игроков, но 49 как по мне является самым тяжелым и это явно не 5 или 6/10.
Все дело в физике игры, порой, как мне кажется, она может меняться в процессе игры. Один раз вытянутый цвет притянется в одну сторону, другой раз в противоположную и поди угадай от чего это зависит. Особенно в воздухе. Складывается ощущение что нашего персонажа просто притягивает туда, где способно его убить. Такая искусственная сложность очень не нравится.
В целом игра отвратительная, хотя подобный жанр обычно мне нравится.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Время: 10+ (из-за трофея, ну вы знаете)
Эту игру следовало бы назвать Torqnulo, потому как именно под этим состоянием можно привыкнуть к управлению в игре и пройти ее на 100%, собственно, что я и сделал.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.