Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
3.36
Совсем просто
(53 голоса)
0+
часов
(55 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
На Виту проходится в удовольствие и за один присест (если есть карта под рукой). Управление очень удобное и не вызывает нареканий. Другое дело то, что происходит внутри самой игры непосредственно, а именно отсутствие хоть какого-нибудь описания того, что необходимо делать в игре. Это небольшой минус для игры, т.к. другие игры такого жанра более линейны и понятны, а тут необходимо по несколько раз обходить каждую локацию, чтобы понять, куда именно следует дальше идти и определить что пропустили.
Сложность у игры очень низкая, противников на уровнях очень мало и двигаются они всегда одинаково, кроме мух. Как и в любой игре, прокачка тут очень сильно помогает продвигаться быстрее в игре, нашли несколько апргрейдов на оружие, улучшили урон и количество пуль и никаких проблем с врагами и боссами. Боссы тут очень простые и понятные в плане подбора тактики к ним. В принципе это один и тот же босс, но по мере продвижения по игре меняется его цвет и добавляется по 1 способности, единственная проблемная способность это его щит, но лишь до тех пор пока не нашли способность заряжать оружие. Отмечу лишь, что сбор апгрейдов лучше производить после убийства 5 и 6 боссов, они дают последние способности - заряжать оружие и телепорт, т.к. довольно много секретов находится за неразрушаемой, обычным оружием, стеной.
Спидран тоже не должен вызвать сложности, если вы с самого начала проходили игру самостоятельно, без каких-нибудь видео гайдов, достаточно, лишь запомнить где находится следующий босс, после основного прохождения тактика уже известна и проблем не возникнет. У меня заняло около 40 минут времени.
Трофей на убийство последнего босса без получения урона тоже не проблемный, перед боссом всегда чекпоинт, получили урон, прекращаем бить его, умираем и пробуем заново. С 3-5 попыток должно получиться.
В общем, сложность 3/10. Продолжительность 0+ (у меня заняло около 3 часов).
P.S. чуть-чуть не успел первым комментарий и голос оставить
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Игра довольно простая. Выбил 100% за 3 с лишним часа. Больше добавить нечего т.к. всё неплохо описано в комментарии выше.
Игра почти детский сад, сложность ей 2/10. На Sega и Dandy каждая вторая игра такая была )
Хорошая игра, жаль маленькая. Втягивает, хотя признаться когда только появилась я вобще не вкурил что и как. Поиграл от безделья и не смог оторваться. Может кто посоветует что нить похожее с такой понятной прокачкой персонажа
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Время: +10
Хорошая аркадка!
Наличие глича для трофея пройти за час очень порадовала. Ибо поиграть в такую игру часик-два приятно, но "задрачиванием" заниматься лень.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
При этом игра раздражала графическим стилем и музыкой. У меня не было денди, ностальгии по пиксельным играм у меня нет никакой, скорее наоборот. Вот и тут это наоборот и было.
Но, несмотря на это, я постепенно продвигался. Правда ни о каких 4 часах на комплит и речи не шло.
Суть игры в том, что надо собрать осколки хренотулины, которая развалилась в нашем космическом корабле. Осколки находятся у боссов, которых надо победить дойдя до них.
Пермещаемся мы между 4 планетами с разной стилистикой.
Боссы, по сути, представляют собой одного и того же босса, только разных цветов, у которых, с каждым новым, прибавляется новая атака. Так что сложность возрастает постепенно.
Что самое интересное - наибольшие затруднения у меня вызвал не последний, а предпоследний босс. Не знаю почему, но на нем я заваливался наибольшее количество раз.
Все трофеи, кроме одного, спокойно собираются за первое прохождение, особых сложностей не вызывая. Правда, все же пришлось посмотреть на карту с тайными местами, т.к. пару сам не смог найти.
Также, немного помучился с трофеем на битву с последним боссом без получения урона. Чтобы не мудрить шел на битву с 1 точкой жизни, так что при получении урона бой для меня заканчивался автоматически
Точное количество попыток не помню, но мне кажется, что их было под 20. Прикольно было, когда с каждой новой попыткой я продвигался чуть дальше, если не начинал чудить
В результате босс был повержен, но я умудрился запороться на этапе после битвы
А из всех боссов этот единственный, у кого нет восстановления жизней перед битвой! Проходить второй раз без урона у меня не было желания, так что пришлось переться обратно на корабль, чтобы поплнить жизнь на максимум.
Вообще, это самый сложный трофей в игре.
Напоследок остался спидран - пройти игру менее, чем за час. При этом, трофей легко получить простым переводом времени на консоли, но я решил попробовать выбить его сам.
Кстати, вот странный момент - всей душой ненавижу трофеи за спидраны, но, когда отпала обязаловка делать спидран, т.к. я точно знал, что в любой момент могу получить трофей, то я спокойно взялся его делать (а вот в Ico до сих пор висит невыбитый бесючий спидран...). То же самое было со сбором бутылок в первом Слае - отпала обязаловка, так я их сам в удовольствие собирал зная, что могу в любой момент бросить это занятие.
Взявшись за повторное прохождение я с удивлением обнаружил, что игра лёгкая
В результате спидран был получен за 3 полных и пару брошенных прохождений (когда стало понятно, что не успеваю). Больше всего проблем было, когда спешил и терял жизни, начиная уровень сначала или после босса.
При этом, получил троф, когда игра начала уже надоедать (до этого незаметно как то попривык и игра перестала вызывать отторжение) и я решил, что еще одно-другое прохождение и получу троф переводом времени. Время спидрана 52 минуты 1 секунда.
Игра - 6/10 (сначала было 3/10, но потом втянулся)
100% - 4/10 (сначала сложно, но потом незаметно понимаешь, как в это играть и становится легко)
Длительность - 10-12 часов, голосую за 0+ (опытные в таком типе игр, конечно, пройдут её быстрее, но у меня часов 6-7 заняло первое прохождение и часов 5-6 попытки на спидран, которые можно не тратить)
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.