Xeodrifter
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.36
Совсем просто
(53 голоса)
0+
часов
(55 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
greatwitcher — 02.09.2015 в 08:57
Твердый змей
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
3
4/10. Игра коротка и трудностей особо не вызывает.
lucifer100500 — 02.09.2015 в 09:11
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
33
Отличная игра в лучшем жанре среди платформеров, а именно метроидвания.
На Виту проходится в удовольствие и за один присест (если есть карта под рукой). Управление очень удобное и не вызывает нареканий. Другое дело то, что происходит внутри самой игры непосредственно, а именно отсутствие хоть какого-нибудь описания того, что необходимо делать в игре. Это небольшой минус для игры, т.к. другие игры такого жанра более линейны и понятны, а тут необходимо по несколько раз обходить каждую локацию, чтобы понять, куда именно следует дальше идти и определить что пропустили.

Сложность у игры очень низкая, противников на уровнях очень мало и двигаются они всегда одинаково, кроме мух. Как и в любой игре, прокачка тут очень сильно помогает продвигаться быстрее в игре, нашли несколько апргрейдов на оружие, улучшили урон и количество пуль и никаких проблем с врагами и боссами. Боссы тут очень простые и понятные в плане подбора тактики к ним. В принципе это один и тот же босс, но по мере продвижения по игре меняется его цвет и добавляется по 1 способности, единственная проблемная способность это его щит, но лишь до тех пор пока не нашли способность заряжать оружие. Отмечу лишь, что сбор апгрейдов лучше производить после убийства 5 и 6 боссов, они дают последние способности - заряжать оружие и телепорт, т.к. довольно много секретов находится за неразрушаемой, обычным оружием, стеной.

Спидран тоже не должен вызвать сложности, если вы с самого начала проходили игру самостоятельно, без каких-нибудь видео гайдов, достаточно, лишь запомнить где находится следующий босс, после основного прохождения тактика уже известна и проблем не возникнет. У меня заняло около 40 минут времени.

Трофей на убийство последнего босса без получения урона тоже не проблемный, перед боссом всегда чекпоинт, получили урон, прекращаем бить его, умираем и пробуем заново. С 3-5 попыток должно получиться.

В общем, сложность 3/10. Продолжительность 0+ (у меня заняло около 3 часов).
P.S. чуть-чуть не успел первым комментарий и голос оставить
Ensight — 03.09.2015 в 23:15
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
10
Если не мучает совесть, то Speedrun легко делается за 3 минуты https://stratege.ru/forums/showthread.php?t=56887
lapamivverh — 06.09.2015 в 11:35
Серебряный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
11
Сообщение от lucifer100500
а именно отсутствие хоть какого-нибудь описания того, что необходимо делать в игре.
Вы явно не играли в оригинальные части Метроид - хотя бы Super Metroid на SNES. В этом и прелесть таких игр - разгадывать головоломку. Сложность 2, время 0+
Alundra — 02.09.2015 в 19:46
Бронзовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Сложность 3/10. Продолжительность 0+.
Игра довольно простая. Выбил 100% за 3 с лишним часа. Больше добавить нечего т.к. всё неплохо описано в комментарии выше.
imbaSPASSMAN — 23.09.2015 в 04:40
Бронзовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Забавная игра , 100% берется за один присест часов 6-7 тут уж от рук зависит.
Игра почти детский сад, сложность ей 2/10. На Sega и Dandy каждая вторая игра такая была )
4ernovik — 12.11.2015 в 07:14
Металлический охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
3/10

Хорошая игра, жаль маленькая. Втягивает, хотя признаться когда только появилась я вобще не вкурил что и как. Поиграл от безделья и не смог оторваться. Может кто посоветует что нить похожее с такой понятной прокачкой персонажа
Serj_justman — 29.03.2016 в 20:57
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
А я считаю, что большей продолжительности этой игре и не нужно. При таком количестве умений у ГГ (для преодоления препятствий) игра быстро заканчивается, не успевая надоедать. Сто раз проходить одни и те же ситуации было бы очень муторно. В данном случае в игре успели показать все, что хотели. И этого с лихвой хватило. Сложность игры 2/10. Время - не спеша обыскивая каждый угол около 10 часов.
TiamaTiK — 12.04.2016 в 18:47
Металлический охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
4
Сложность: 3 / 10
Время: +10

Хорошая аркадка!
Наличие глича для трофея пройти за час очень порадовала. Ибо поиграть в такую игру часик-два приятно, но "задрачиванием" заниматься лень.
DimaKolbaskin — 03.05.2016 в 15:11
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
игра на 3+
WerWolfEee — 25.05.2017 в 22:11
Металлический охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
13
Когда запускал игру, то ориентировался на сложность игры в районе 4 баллов. Но, когда начал играть, то был сильно удивлен - и это 4 балла?! С трудом продираясь по уровням, регулярно заваливаясь не доходя до боссов... Ну и боссы люлей давали, конечно.
При этом игра раздражала графическим стилем и музыкой. У меня не было денди, ностальгии по пиксельным играм у меня нет никакой, скорее наоборот. Вот и тут это наоборот и было.
Но, несмотря на это, я постепенно продвигался. Правда ни о каких 4 часах на комплит и речи не шло.
Суть игры в том, что надо собрать осколки хренотулины, которая развалилась в нашем космическом корабле. Осколки находятся у боссов, которых надо победить дойдя до них.
Пермещаемся мы между 4 планетами с разной стилистикой.
Боссы, по сути, представляют собой одного и того же босса, только разных цветов, у которых, с каждым новым, прибавляется новая атака. Так что сложность возрастает постепенно.
Что самое интересное - наибольшие затруднения у меня вызвал не последний, а предпоследний босс. Не знаю почему, но на нем я заваливался наибольшее количество раз.

Все трофеи, кроме одного, спокойно собираются за первое прохождение, особых сложностей не вызывая. Правда, все же пришлось посмотреть на карту с тайными местами, т.к. пару сам не смог найти.
Также, немного помучился с трофеем на битву с последним боссом без получения урона. Чтобы не мудрить шел на битву с 1 точкой жизни, так что при получении урона бой для меня заканчивался автоматически
Точное количество попыток не помню, но мне кажется, что их было под 20. Прикольно было, когда с каждой новой попыткой я продвигался чуть дальше, если не начинал чудить Пару раз заканчивал в нескольких попаданиях от победы, т.к. желание победить делало самонадеянным и я переставал уворачиваться, думая, что сейчас победа будет за мной
В результате босс был повержен, но я умудрился запороться на этапе после битвы
А из всех боссов этот единственный, у кого нет восстановления жизней перед битвой! Проходить второй раз без урона у меня не было желания, так что пришлось переться обратно на корабль, чтобы поплнить жизнь на максимум.
Вообще, это самый сложный трофей в игре.

Напоследок остался спидран - пройти игру менее, чем за час. При этом, трофей легко получить простым переводом времени на консоли, но я решил попробовать выбить его сам.

Кстати, вот странный момент - всей душой ненавижу трофеи за спидраны, но, когда отпала обязаловка делать спидран, т.к. я точно знал, что в любой момент могу получить трофей, то я спокойно взялся его делать (а вот в Ico до сих пор висит невыбитый бесючий спидран...). То же самое было со сбором бутылок в первом Слае - отпала обязаловка, так я их сам в удовольствие собирал зная, что могу в любой момент бросить это занятие.

Взявшись за повторное прохождение я с удивлением обнаружил, что игра лёгкая Даже с учетом того, что пропала вся прокачка (кстати, для себя оптимальным выбрал сначала полную прокачку скорострельности, а потом размер пули).
В результате спидран был получен за 3 полных и пару брошенных прохождений (когда стало понятно, что не успеваю). Больше всего проблем было, когда спешил и терял жизни, начиная уровень сначала или после босса.
При этом, получил троф, когда игра начала уже надоедать (до этого незаметно как то попривык и игра перестала вызывать отторжение) и я решил, что еще одно-другое прохождение и получу троф переводом времени. Время спидрана 52 минуты 1 секунда.

Игра - 6/10 (сначала было 3/10, но потом втянулся)
100% - 4/10 (сначала сложно, но потом незаметно понимаешь, как в это играть и становится легко)
Длительность - 10-12 часов, голосую за 0+ (опытные в таком типе игр, конечно, пройдут её быстрее, но у меня часов 6-7 заняло первое прохождение и часов 5-6 попытки на спидран, которые можно не тратить)
LEA76RUS — 05.01.2018 в 10:47
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
0
4/10 0+
Prezidents — 05.01.2018 в 11:42
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
0
3/10 0+
Slink — 05.01.2018 в 11:50
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
0
4/10 и 0+