Just Beat It
Завершите все кульминационные битвы.
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
4 892 чел.
Трофей получен
442 чел.
Среднее получение
9.04%
Редкость
Эпический трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (1.40%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
Ценность
Серебряный
Тип
Одиночная игра
9 подсказок
Подождите, идёт загрузка...
Hono-no_Snake — 15.05.2017 в 18:21
5
Сердечки
Основные проблемные миссии, как оказалось, у нас за Маджиму. У Кирью есть читерный стиль танка (силовой, оранжевый который) который помогает пройти большинство миссий без напряга. У этого стиля дикий урон и при накопленной полоске ярости он становится непробиваемый. За Маджиму я советую брать стиль брейкера и использовать прием ---спам
Большинство противников он роняет и бьет на земле.
В миссиях на время старайтесь чаще делать Heat-добивания. Во время них таймер останавливается.
В миссиях, где надо убить всех за 10 секунд, есть маленькая хитрость. ЗА Кирью это - дробовик, который лежит за толпой, которую надо убить. Только пока бежишь к нему, главное проявлять маневренность и не получить пулю в спину. А за Маджиму это - пушка, лежащая справа от него за бочками. Главное схватить оружие и палить в сторону неприятеля как можно быстрее.
В миссиях с Шейкдаунами советую не жадничать на удары. Делать комбо или вообще после обычных его серий или после тарана и полноценно вкладывать комбинации в него после размашистого удара вокруг себя. Лучше не полагаться на блок и держать дистанцию.
Что касается Ultimate-миссий - проблема возникает только во второй, за Маджиму. Первые два противника умирают благодаря комбинации в брейкере, роняющей их на пол. Теряют по полторы полоски здоровья за раз. А вот третьим будет Сера. На него этот прием не работает вообще. Он банально не хочет падать и еще больно контратакует. Советую бить его в синей стойке, изредка преключаясь на другую. Синяя нужна для зарабатывания ярости. Для этого надо подойти к боссу близко и сделать уворот за спину () и сразу же после нанести удар . Нужна практика, сразу получаться не будет. Таким образом вы будете снимать ему по чуть-чуть жизни и копить полоски ярости. Как накопите больше двух - переключайтесь на биту. Но переключаться надо на расстоянии, чтобы не достать ударом биты до босса. Тогда он начнет проводить комбинацию и вы сможете сделать ему добивание комбинацией (тычок битой в пузо) - (непосредственно само добивание). А еще советую начать бой с ним захватом. В синей стойке схватите его и подведите к ограде. И сразу же проведите добивание. Внимание, в нем сразу 2 QTE. Не пропустите, а это это будет пустая трата ярости. Это добивание оставит вам две полоски ярости (если до этого у вас было три), что хватает на следующее добивание битой (как описано выше). Ну и нервов вам побольше с этой миссией.
А еще нервы треплет миссия из Meele, где Маджима на наркотиках. Ограничением тут служит не время, а полоска жизни. Она убывает довольно стремительно и вам никогда не будет хватать ее размера. Стили менять по желанию нельзя и придется подстраиваться. Но там на земле есть большая рыба-меч (которая работает как пушка при нажатии на ). Советую использовать ее всякий раз, когда выпадает синяя стойка.
Ejachok — 05.06.2017 в 02:35
5
Сердечки
когда сражаетесь за Маджиму с Серой в ултимейт битве 2, то, как вариант, довести свою жизнь до опасной зоны. тогда будет восполняться heat сам по себе. переключаетесб на биту, прикладываете его спецприёмом и пару раз на земле у синем стиле допечатываете. потом отбегаете и ждёте восполнения heat. и так по кругу.
Ahav — 12.04.2019 в 21:25
4
Сердечки
Увидел тактику против Серы на ютюбе, как по мне, самый легчайший способ. Доводим полоску жизни до того момента, когда в "Thug" у нас будет восстанавливаться "heat". Копим 1.5 полоски, бежим к Сере, меняем на "Breaker". После этого ставим блок, он его пробивает, мы нажимаем срабатывает "трюк", а потом еще и пинаем разок. Однако, есть и минусы: 1)Сера не всегда делает нужную атаку, а "heat" то тает. 2)Этот способ занял у меня 20 минут.
MadGrakk — 21.07.2022 в 17:19
1
Сердечки
Не так страшна Proving grounds 8 как ее расписывают. Основная слодность в том, что стили сменяются рандомно, поэтому каждым стилем нужно уметь наносить максимум. Итак:
- Когда выпадает thug (синий) хватает пушку тунца и на треугольник долбите в толпу ядром. Главное держите в уме, где оставили пушку.
- За slugger (желтый) применяете жонглирование битой (три легких удара и спам треугольника), если зажать толпу в углу, можно внести много урона и она хорошо пробивает блоки. Так же в этом стиле хорош хит экшн
- Braker (красный), три легких удара и спам треугольника, Маджима уходит в нижний брейк и это на самом деле имбовая комбинация. Выучите ее, чтоб даже с закрытыми глазами исполнять, она поможет везде. Так же на последней волне будет мечник, тут тоже хорош брейкер, потому что можно использовать хит против меча.
Не отчаивайтесь, тренируйтесь, все проходимо
Zawwah — 08.06.2023 в 22:18
1
Сердечки
Второй Ultimate с Серой действительно попил крови. Первые два босса проходятся на Breaker (именно самый нижний брейк, который *пауза пока Маджима не начнет валяние по полу*). Если первый босс без вопросов почти всегда принимает всю комбуху, то на втором я начинал комбо где-то в стороне от него, а на части с нижним брейком уже подкатывался к боссу - так удары ножом почти не проходят.

На Сере соединил стратегии из двух подсказок. Начал в Thug с уклона возле перил с последующим захватом и heat-action с QTE. Потом переключился на Smuggler сделал (не всегда получается и можно огрести, кстати), потом сколько мог в Thug уклонялся и бил короткими комбами . Идеально ловить длинную комбу Серы из четырех ударов - после неё уже точно будет окно, куда можно вставить свои пару тычек.

А когда жизнь всё-таки опустилась в критическую зону, начал убегать в Thug по кругу, пока heat не дойдет до примерно середины второй полоски, потом в Breaker, становлюсь в блок и спам . Если Сера пробивает - всё ок, получается контратака, сразу после которой переключался обратно в Thug и бежал к лежащему Сере пнуть разок ногой на - это во-первых позволяет наносить почти в два раза больше урона за цикл, а во-вторых сразу заполняет половину первой полосы. Если же Сера не пробивает - ждём конца его комбо, на отскакиваем в сторону и опять копим heat в Thug. Если не спешить и не суетиться, то таким образом он побеждается довольно легко минут за 8-15 (в зависимости от того, как будет везти с пробиванием нашего блока).
Name99less — 24.10.2019 в 16:23
0
Сердечки
Когда Сера начинает свою комбуху, просто уклоняемся ему за спину и бьем ногой по голове, таким образом пинаем его пока heat не накопится, берем в захват и heat action. Потом по новой. Проходится довольно быстро, меня Сера даже не дамажил
Mersyside — 17.10.2022 в 03:20
0
Сердечки
Больше всего проблем вызвал не упомянутый здесь многократно Proving Grounds 8 (но он тоже сложный), а Ultimate Battle 2, а конкретно финальный файт с Серой (первые два файта проходятся очень просто комбинацией в стиле Breaker. Серу прошел следующим образом:
1) В самом начале за Thug (полоска хита всегда была максимальная потому что в предыдущих файтах ее не использовал) беру серу в захват отвожу к заборчику на краю арены, и жму там будет QTE из двух кнопок, успешно выполнив которые мы снимаем Сере первую полоску ХП.
2) Далее у нас должно остаться 2 полоски Heat, наносим Сере один удар, чтобы хит залез на третью строчку
3) Выбираем желтый стиль с битой, и против вставшего серы жмем - эта комбинация позволяет провести очень мощный Heat Action за 3 полоски
4) Берем синий Thug стиль, и во время атак Серы используем комбинацию за парочку таких комбинаций (2 уворота + удар ногой) мы набиваем полоску хита до начала 2 линии, когда полоска хита у нас во второй линии нам доступен прием Snake Eyes
5) Выбираем стиль Breaker и жмем - Мадзима выполнит проход в ноги, который немного заполнит нам хит, мы можем его выполнять только пока хит на 2 полоске, на третьей полоске прием уже недоступен, поэтому повторяем 2-3 раза, и когда хит оказывается на 3 строчке, возвращаемся к пункту 3 и повторяем удар битой, и дальше по списку пока Сера не падет

Всем удачи и помните что всё проходимо!
alkolil — 07.08.2024 в 09:25
0
Сердечки
Дам пару советов по Ultimate 2. Первые два босса проходим на Breaker-стиле в комбинации . Тут важно приноровиться к моменту, когда прожимать треугольник, потому что от анимации Маджима может перейти либо в нижнюю комбинацию, либо начнет делать "свечку". Но, в принципе, оба варианта нам подойдут, потому что просто задавливают оппонентов скоростью дамага

С Серой важно не спешить, вообще. Начинаем битву с ним с 3-мя Heat полосками. В режиме Thug хватаем и делаем Heat-action об забор. Пока лежит - пара пинков, чтобы добрать полоску ярости. После переключаемся на Slugger и делаем комбинацию +. Важно, чтобы было 3 полоски ярости, иначе комбинация не сработает и получите в ответку. Когда у вас кончается Heat, то переключаемся на Thug и просто ловим Серу на атаки. Подходим близко к нему, ждем, когда начнется атака. Делаем уклонение и сразу прожимаем один раз . Важно не делать длинные комбинацию, иначе будет контратака. Если повезет, то отскочим за спину, что даст сильный прирост Heat. Не повезло и просто отскочили в сторону - тоже нормально. Так аккуратно копим 3 полоски, потом переключаемся на Slugger, ждем серию из 4-х ударов от Серы и по ее окончанию делаем комбинацию +. Так повторяем до победного.

Тут важно не спешить и не наглеть, с Серой важной действовать максимально спокойно и безопасно, иначе переигрывать придется раз за разом. Сам по такой тактике прошел с 5-го раза, на весь забег Ultimate 2 потратил около 7-8 минут. Всем удачи!

P.S. Все способы по снижению здоровья до 1% и накопление Heat - работают через раз. Во-первых, у Серы нехилая дистанция атак. Во-вторых, из-за анимаций иногда попросту не успеваешь попасть в окно для Heat-action и получаешь тычок с последующим рестартом. Про пробитие блока в Breaker и следующий Heat-action - тоже работает слабо. В 50% случаев он его не пробивает и мы остаемся с пустой полоской ярости
alkolil — 07.08.2024 в 09:34
0
Сердечки
Про Melee Battle 2:
Видел советы про захват+Heat-action. Слабо канает, потому что у Маджимы дурная зона захвата и часто он просто промахивается. Хороший вариант это комбинация ++. К этому набору надо приноровиться, но работает безотказно. Набором из 4-х квадратов+треугольник мы заполняем шкалу Heat, двойное уклонение+ роняет противника и дальше прожимаем Heat-action. Это комбинация быстрее, чем захват+Heat-action и гарантировано заполняет шкалу ярости на приличное количество.