Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
3.74
Совсем просто
(35 голосов)
0+
часов
(37 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Платину можно взять за час-два, а так тоже самое марио, только в новой оболочке.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Самый сложной трофей - Champion / Чемпион - после прохождения станет доступен "босс раш". Учитывая что в игре нет здоровья, вы должны пройти всех боссов без получения урона.
Время - часа 3
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Переиздание игры 1986 года. В свое время я в данную игру не играл, но вот в 2022 году появилась такая возможность, потому что данную игрулю с улучшенной графикой раздали в PSPlusDeluxe и скажу я вам, если бы не бонус бесконечных жизней, игра была бы хардкорна, как это было в платформерах 90х. Удар, труп, начинай уровень сначала. Потратил жизни, привет Новая игра.
В детстве я проходил достаточно много акркадных платформеров и в свежих проектах этого жанра фишек новых мало. В основном их делают стандартными, бежим слева направо и прыгаем по платформам, иногда нажимая кнопку удара или выстрела, но с добавлением какой-либо одной идеей. Здесь все по канонам из 90-х. Это платформер, где мы прыгаем бьём и собираем монетки, которые можем потратить на покупку ништяков, упрощающих прохождение. Будь то жизни, аптечки и другая помощь.
В конце уровня ждёт босс, с которым надо сыграть в камень-ножницы-бумага и после замочить его. Прикол в том, что они показывают всегда все одинаково и проиграв один раз, можно запомнить комбинации и сделать больно противнику не потратив жизни, но после победы в камень-ножницы-бумага, все равно будет битва, которая не из легких и пройти с первого раза будет достаточно тяжело. Вот и весь геймплей.
По сюжету всех превратили в камень; а наш герой должен всех расколдовать. Здесь не за этим.
Здесь улучшенная графика. Причём так нормально. Можно переключаться между графическими режимами нажатием одной кнопки и понять, как шагнул процесс вперёд. Все стало более детализированнее, живее, ярче и красивее. Но вот управление такое, словно наш герой скользит по льду и у вас будет смертей больше не из-за врагов, а из-за дебильного управления.
Призы Здесь несложные, нужно просто пройти игру, собрав все что можно и после победить главных злодеев в режиме босса за одну жизнь. Тут немного задница погорела, но минут на 15. В остальном на 3 балла.
По времени часа 4-5.
В итоге мы имеем неплохой платформер для любителей понастальгировать и не только. Проходится быстро, впечатления оставляет положительные. Расслабиться даёт, но и челендж иногда появляется. Просто хорошее переиздание, на которое не жалко потратить время, не более.
P.S. версии PS4 и PS5 ничем не отличаются друг от друга.
6 из 10
#karimreview#alexkidd#retro#игры#ps#playstation#ps 4#ps5
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Игра короткая и сложная. Некоторые боссы лютый рандом. Чокинно (ножницы), или как его там - зверь. Платформинг сломан. Я потратил около 15-30 минут на комнату в последнем замке, где нужно проскользить и пропрыгать несколько одинарных блоков. На мой взгляд, сложность игры 5-6 баллов, а без легальных "читов" все 10 баллов.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Для меня это 6.
Время 4 часа
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.