Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
5.00
Средне
(1 голос)
0+
часов
(1 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
хороший линейный пресижн платформер, суть платформинга в постепенно увеличивающемся с прогрессом в игре количестве воздушных дэшей которые ты можешь нажимать в любом направлении и чейнить между собой. боевочка это проджектайлы, которые перезаряжаются после каждого такого дэша, что на самом деле прикольно ощущается в комбинации, и особенно на боссах
первый ран 5 часов, второй спидран 1:45, и третий ран (проебался во втором собрать все местные скиллпоинты для ачивки) уже за 1:30. и даже на третий раз все еще прикольно играть, что означает что кор платформинг механики игра хорошо реализует
из минусов наверное могу сказать о том что кому то может не понравиться фиксированная высота прыжка, но я с этим проблем не наблюдал и довольно быстро привык. не сказал бы что лвлдизайн как то предполагает от игрока вариативный по высоте прыжок, тут в целом большой упор идет именно на дэши, которые удобно можно задерживать, зависая в воздухе чтобы четко прицелиться и улететь куда тебе надо
еще пришлось на некоторых боссах попотеть, потому что у тебя тут всегда одна жизнь, и с каждой ошибкой отправляешься дальше закреплять. но боссы сами по себе достаточно понятные и хилые, и вызвал много траев только последний