Elypse
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.00
Средне
(1 голос)
0+
часов
(1 голос)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
SupostaD — 01.11.2025 в 05:22
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
0
игра очень нонейм, олтайм пик в стиме 78 человек, нашел ее рандомно в списках стима по тэгу метроидвания, хотя это конечно вообще не метруха, и по первой скидке решил заценить почти вслепую

хороший линейный пресижн платформер, суть платформинга в постепенно увеличивающемся с прогрессом в игре количестве воздушных дэшей которые ты можешь нажимать в любом направлении и чейнить между собой. боевочка это проджектайлы, которые перезаряжаются после каждого такого дэша, что на самом деле прикольно ощущается в комбинации, и особенно на боссах

первый ран 5 часов, второй спидран 1:45, и третий ран (проебался во втором собрать все местные скиллпоинты для ачивки) уже за 1:30. и даже на третий раз все еще прикольно играть, что означает что кор платформинг механики игра хорошо реализует

из минусов наверное могу сказать о том что кому то может не понравиться фиксированная высота прыжка, но я с этим проблем не наблюдал и довольно быстро привык. не сказал бы что лвлдизайн как то предполагает от игрока вариативный по высоте прыжок, тут в целом большой упор идет именно на дэши, которые удобно можно задерживать, зависая в воздухе чтобы четко прицелиться и улететь куда тебе надо

еще пришлось на некоторых боссах попотеть, потому что у тебя тут всегда одна жизнь, и с каждой ошибкой отправляешься дальше закреплять. но боссы сами по себе достаточно понятные и хилые, и вызвал много траев только последний