Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
5.64
Средне
(22 голоса)
25+
часов
(22 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
В целом, впечатления от игры смешанные, без лишних слов и спойлеров - сюжетно, структурно - это все тот же СХ, но боевка...
Все положительное впечатление от игры портит боевка, упор на которую в этой части сделали непростительно огромным. Серия СХ испокон веков не славилась хорошей и продуманной боевкой, она всегда была танковая, топорная, но когда эту боевку, без существенных изменений, пытаются навешать мишуры, которая просто-напросто делает её неудобной...анимации врагов - отвратительны, с учетом вязкости и медлительности анимаций героини - адекватно отреагировать на атаки врагов, в особенности когда их больше двух, и они быстры и хаотичны - становится практически невозможно. Игра вынуждает тебя умирать, чтобы ты в следующий раз просто получше нароллил себе рандом в плане атак противников, их расположения и поведения, в игре создается множество безвыходных ситуаций, из которых ты никак не выйдешь победителем (мобы могут зажать тебя в текстурах, задавить числом и т.п.), кто то скажет "но ведь это сурвайвл хоррор, убегай", и я отвечу - да, вы правы, но под конец игры разработчики не придумали ничего лучше, как сделать обязательные бои, насрать в них врагами (особенно на максимальной сложности) и заставлять тебя "танцевать" с этой кучей врагов на крайне маленьких по своей площади аренах.
Видно, что в плане боевки авторы вдохновлялись соулслайками, но привнести из них ни одну механику в толковом виде - у них не вышло. Даже боссов, которые, опять же, сложны, потому что тебе приходится сражаться с ними в условиях отвратительной боевой системы. В целом, сложность игры обусловлена не тем, что сложно, а тем, что криво.
В общем, игрой остался по большей части разочарован, удовлетворил только сюжет и проработка лора, геймплейно, с точки зрения геймдизайна - отвратительно.
Сложность - 6 из 10
Продолжительность - 10+ (у меня ушел 21 час)
Так как здесь описывается сложность, то касательно сложности платины у меня ушло 30 часов и я использовал гайды, чтобы не запороть концовку, а концовок здесь 5 штук и все их нужно получить.
Минимум игру придётся пройти 3 полных раза + 1 часточное прохождение. В игре есть 3 уровня сложности игры и 3 режима загадок "Сюжет" , "Сложно" и "Затерянные в тумане". Вам придеться пройти игру 3 раза с разным режимом загадок (нельзя пройти на сложном и получить сразу за сюжет). И в тоже время за сложность самой игры трофеи можно соединить (выпадают трофеи за все сложности сразу).
Все предметы в игре не соберёшь за одно прохождение, некоторые предметы появляются на НГ+ и НГ++.
Мой совет - собирайте в игре всё, потом продадите в магазине лишнее. Не идите чисто по гайду, так как вам нужно будет выкупить в магазине все 23 Омамори (амулета), а это не дёшево, я на 3м прохождении докупил оставшиеся и я собирал плотно всё.
P.s. я игрой доволен
Сложность платины: 5/10
Время: 25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Саму игру оценю на 9/10
Сложность 6/10
По времени 25 часов чистого геймплея по сохранениям
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
1 сложность боев старается, загадок нет, соответственно каждое из трех прохождений должно быть с разной сложностью загадок. Также много пропускаемых условий, которые необходимо выполнить. Записки все не обязательно собирать, есть конкретные для трофеев. Часть доступна только на 2/3 прохождении.
1. Я играл сложность история. Загадки: затерянный в тумане. Прошёл за 8 часов.
2. Сложность история, загадки тяжёлые. Здесь задача получить концовки 2,3,5. 5 концовка открывается в середине игры, но полной концовки не считается, так что трофеи за прохождение за неё не дают и для концовки 4 она не подходит. Зато за неё дают световой меч. Также рекомендую на этом прохождении не тратить один апгрей персонажа, чтобы в начале третьего взять слот для талисманов.
3. Сложность затерянный в тумане, загадки лёгкие. Близко к началу можно получить проклятый меч и он крайне эффективен до 5го выхода в город. К сожалению на 5 выходе надо будет его очистить, что его заметно ухудшает. Задача собрать оставшийся сбор и получить концовку 4.
По времени у меня ушло примерно часов 20-25. Сложность с правильным билдом 4.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 6/10
Время: 25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
По времени часов 35-40, если не спешить, а так реально уложиться за 20-25 часов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сюжет 7\10-интересно сделан в плане перепрохождения, то есть с каждым новым нг открываешь те или иные подробности про персонажа или лор игры.
Боёвка 1\10- хуже боёвки я ещё не видел
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сама игра скорее понравилась, чем нет. В ру сегменте ее принято покрывать детородными органами, мол и не сх и сама игра плохая, в то время как западные игроки не такие категоричные. Я больше отношусь к ним. Игра на твердые 6 из 10. Как и недавний «Кронос» от Блуберрв, например.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.