Brothers To The End / Братья до конца
Одержите победу над генералом Раамом в совместной игре на безумной сложности без единого ранения.
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
1 164 чел.
Трофей получен
137 чел.
Среднее получение
11.77%
Редкость
Редкий трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (1.80%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Бронзовый
Тип
Одиночная игра, Ситуационный
2 подсказки
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
typhoon — 04.10.2025 в 15:31
0
Сердечки
Для начала пройдите компанию и загрузите последнюю миссию(если изначально играли на безумии с двух аккаунтов, то можно попробовать и сразу), если играете в сплитскрине нужно выбрать уровень безумие на двух аккаунтах.
Один игрок берет снайперскую винтовку, а второй арбалет и гранаты. Садитесь сразу же за первое укрытие и начинаете поливать со снайперской винтовки и арбалета босса и нажимая перезарядку вовремя, если закончились патроны подстреливайте его с автомата, но скорее всего это даже не понадобится. Как только босс будет от вас на средней дистанции кидайте в него все гранаты без прицела и после 3й или 4й он умрет так и не дойдя до вас.
Если один из игроков умер можно начать с контрольной точки, если умерли оба то перезагружать главу через меню.
Один игрок берет снайперскую винтовку, а второй арбалет и гранаты. Садитесь сразу же за первое укрытие и начинаете поливать со снайперской винтовки и арбалета босса и нажимая перезарядку вовремя, если закончились патроны подстреливайте его с автомата, но скорее всего это даже не понадобится. Как только босс будет от вас на средней дистанции кидайте в него все гранаты без прицела и после 3й или 4й он умрет так и не дойдя до вас.
Если один из игроков умер можно начать с контрольной точки, если умерли оба то перезагружать главу через меню.
Fanquery — 17.11.2025 в 02:54
0
Сердечки
1. С самого начала уровня собирайте ресурсы. Т.е. к концу уровня у одного должен быть арбалет с полным боезапасом, у другого фулл снайперка и по четыре гранаты у каждого.
2. Обычной винтовки (лансера) вполне хватает для обстрела ламбертов и арбалетчиков, так что резона расходовать гранаты и снайперское оружие нет. Берсерка можно загнать в конец поезда и отцепить вагон вообще не тратя ресурсы.
3. Не важно по ходу прохождения вы это делали или через выбор глав, ресурсов вам хватит до конца уровня собрать. Конечно, удобно если вы сразу к этому уровню придёте подготовленные, но если через выбор глав делали, дадут стандартное оружие. Арбалетчиков будет хватать на протяжении пути, соберёте. Важно! Если вы только к концу уровня возьмёте арбалет, вам никогда не собрать 12 стрел. Надо по ходу прохождения снимать с врагов. Мы сначала тупанули и только в конце полезли в гайды, с последнего ящика с оружием выпало всего 6 стрел, что катастрофически мало. Снайперка будет только в одном месте, ближе к концу есть один необязательный вагон, который можно обойти сбоку, а можно и через него пройти. В общем всегда смотрите все комнаты и оглядывайтесь назад, потому, что если вы обходили вагон по правой стороне, то в месте сцепки может быть открыт проход назад по левой стороне, который вы до этого не видели. Гранат хватило, даже лишних пару штук было на человека.
4. По тактике. Один стреляет из арбалета, чтобы от босса улетели летучие мыши (криллы), и только тогда он сможет получать урон, а второй, когда мыши улетели старается попасть ему у голову пару раз с идеальной перезарядкой. Арбалетчик к слову может одновременно со снайпером стрелять, дабы увеличить урон, но только единожды, ибо перезарядка у него дольше. Повторяете эту операцию пока босс не пройдет больше половины пути и начнет к вам близко приближаться, тогда синхронно начинаете его закидывать гранатами не целясь. Ибо если начнёте целиться, когда он близко, скорее всего он вас ваншотнет или летучие мыши на вас полетят. Может потребоваться несколько попыток, пока поймёте под каким углом поднимать камеру для нужной траектории броска, но когда он уж совсем близко, там легко будет кидать не целясь.
5. Ранение - это когда вы получили урон и не можете встать, и вас может поднять только напарник. Если у вас просто экран слегка по краснел, это не ранение. Если бы по вам вообще нельзя было сделать ни одного попадания, ачивка была бы куда сложнее, но тут это допустимо. Ну и как тут уже писали, если одного ранили - перезапускаем чекпоинт, если двоих сразу - главу.
6. Вот наглядный Видеогайд (En).
7. Удачи!
2. Обычной винтовки (лансера) вполне хватает для обстрела ламбертов и арбалетчиков, так что резона расходовать гранаты и снайперское оружие нет. Берсерка можно загнать в конец поезда и отцепить вагон вообще не тратя ресурсы.
3. Не важно по ходу прохождения вы это делали или через выбор глав, ресурсов вам хватит до конца уровня собрать. Конечно, удобно если вы сразу к этому уровню придёте подготовленные, но если через выбор глав делали, дадут стандартное оружие. Арбалетчиков будет хватать на протяжении пути, соберёте. Важно! Если вы только к концу уровня возьмёте арбалет, вам никогда не собрать 12 стрел. Надо по ходу прохождения снимать с врагов. Мы сначала тупанули и только в конце полезли в гайды, с последнего ящика с оружием выпало всего 6 стрел, что катастрофически мало. Снайперка будет только в одном месте, ближе к концу есть один необязательный вагон, который можно обойти сбоку, а можно и через него пройти. В общем всегда смотрите все комнаты и оглядывайтесь назад, потому, что если вы обходили вагон по правой стороне, то в месте сцепки может быть открыт проход назад по левой стороне, который вы до этого не видели. Гранат хватило, даже лишних пару штук было на человека.
4. По тактике. Один стреляет из арбалета, чтобы от босса улетели летучие мыши (криллы), и только тогда он сможет получать урон, а второй, когда мыши улетели старается попасть ему у голову пару раз с идеальной перезарядкой. Арбалетчик к слову может одновременно со снайпером стрелять, дабы увеличить урон, но только единожды, ибо перезарядка у него дольше. Повторяете эту операцию пока босс не пройдет больше половины пути и начнет к вам близко приближаться, тогда синхронно начинаете его закидывать гранатами не целясь. Ибо если начнёте целиться, когда он близко, скорее всего он вас ваншотнет или летучие мыши на вас полетят. Может потребоваться несколько попыток, пока поймёте под каким углом поднимать камеру для нужной траектории броска, но когда он уж совсем близко, там легко будет кидать не целясь.
5. Ранение - это когда вы получили урон и не можете встать, и вас может поднять только напарник. Если у вас просто экран слегка по краснел, это не ранение. Если бы по вам вообще нельзя было сделать ни одного попадания, ачивка была бы куда сложнее, но тут это допустимо. Ну и как тут уже писали, если одного ранили - перезапускаем чекпоинт, если двоих сразу - главу.
6. Вот наглядный Видеогайд (En).
7. Удачи!