Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных достижений
3.60
Совсем просто
(5 голосов)
10+
часов
(5 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Легкая платина. Пропускаемых нет, онлайна нет. Все добить и дособирать можно как перед финальным боссом (будет намек что это финальная битва) так и после победы в финале (вас вернут на чекпоинт перед финальным боссом). Очень понравилось что почти все можно собрать самому не залезая в какие-то гайд (но парочку тайников пришлось подглядеть). Да есть скрытые проходы "иллюзорные стены", но обычно их легко заметить по трещинам или пространству внизу стены под которую можно подкатиться. Для платины не надо все локации на 100% закрывать, но учитывая что придется искать красные капсулы то заодно и все остальное пособираете. Заодно и пофармите материалы для улучшения всего оружия в игре. Кстати советую после получения сразу активировать перк на прибавку денег за убийство врагов, для экономии времени. Так же для платины надо будет пройти доп квесты (найти 4 детали мотика, принести гитаристу дневник с рифмами) за них дают необходимое для трофеев оружие.
Коротко о игре:
Стильная, жесткая, с шутками ниже пояса, сделанная с любовью, совершенно не затянутая. В общем качественная метроидвания, которая конечно уступает мастодонтам жанра (hollow knight, blasphemous и тд), но мне например понравилась больше недавней tales of kenzera zau.
Сложность - 4 (есть платформинговые секции и пара жестких битв, но так же есть и большое количество чекпоинтов)
Время ~ 15 часов
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
10+
Игра понравилась, не затянутая и все можно сделать самому , что очень порадовало)
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Мы играем за девушку-киборга по имени Черри, которую создала учёная Синдзи, но вместо того, чтобы сделать из неё очередного солдата, влюбилась и начала жить с ней. Злодей по имени Раз похищает создательницу, полностью уничтожив главную героиню. Через некоторое время с помощью друзей Черри восстанавливают, и она начинает свой путь, дабы спасти «мамулю». Об остальном сюжете можно узнать из диалогов, а также из многочисленных записок, разбросанных по игре. Но честно, это все второстепенно, главное геймплей и графический стиль.
Игра нарисована от руки и сильно напоминает Shank с PS3. Сочно, красиво, ярко, мясисто, Этакий 2D Mortal Combat. Спецприемы отрывают головы врагам, вытаскивают кишки и переламывают ноги.
Уровни правда не радуют разнообразием, скудное количество предметов и блеклые задники.
По жанру это метроидвания. Бегаем пр карте, открываем новые места, после новые способности, такие как двойной прыжок, рывок, пробитие стен и другие, чтобы попасть в недоступных места и открыть короткий путь или чуть деталей на прокачку. Улучшать можно здоровье, приёмы, силу, все по канону. Карта не слишком большая и удобная по навигации, потому после прохождения, все можно легко собрать что и требуется для платины.
Зачищая карту на 100% она и выпадет.
Сложность 3 из 10, так как умираешь часто, потому что больно бьют. По времени часов 14.
COOKIE CUTTER дебютный проект разработан и он получился шикарным, в плане стилистики и геймплея, но во всем остальном это копирка всех метроидваний вместе взятых. Плюс иногда есть проблемы с управлением, герой не всегда чувствуется на кнопках. В остальном это отличный проект и рекомендуется любителям данного жанра и битэмапов.
8 из 10