Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных достижений
5.00
Средне
(2 голоса)
25+
часов
(3 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
От соулслайка в игре только стамина. Без нее мог бы получиться вполне себе годный шутер со стихийными механиками.
Либо разработчикам надо было больше внимания уделить стрелковому оружию, и в этом случае мы бы получили неплохого подражателя Immortal: Unchained.
Но видимо создатели не смогли определиться, что они хотят, и в итоге не преуспели ни в рукопашных боях, ни в шутерной составляющей.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
upd. Взял платину за 16 часов. Оказывается, с предпоследнего и последнего боссов падает одна и та же часть оружия, так как нужно три, останется всего один раз дополнительно убить кого-то из них, что значительно упрощает платину, это самые сложные боссы. Таким образом за сложность 4 из 10.