Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных достижений
4.50
Просто
(8 голосов)
50+
часов
(8 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
50+
Играл на PS4 и игра люто фризит, когда на экране большое количество зомби. Из-за этого местами вообще тяжело играть было.
Сложность оценю на 5-ку, в основном из-за 40 флагов. Там для меня действительно было сложно. Несколько раз переигрывал заново, не хватив 4-6 флагов. Причём даже сейвскам тут не особо помогает, если плохое начало и не стабильная середина, то в конце мне уже не хватало солнышек обновления растений. Остальные же режимы через сейвскам уже проще делаются.
Ну и душный трофей на все растения Дзен-сада это отдельный геморрой. Думаю, десяток часов только на него ушло, после выполнения всех остальных трофеев. Зависимость выпадения растений так и не смог выяснить, хотя использовал перемотку времени на консоли, но бесполезно. Бывало пару дней по нескольку часов играл и выпало всего 1 растение. Но на 3-й день стало стабильно давать одно растение раз в игру.
По времени оценю на 50+. У меня счётчик сломался, но по ощущениям 60-70 часов.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
100+ часов
Был одним из тех, кто ждал ремастер и не уничтожал его за косяки, а просто был рад поиграть на широкоформатном размере и загриндить (оказалось!) платину любимой с детства игры.
По режимам:
Приключение и приключение+ – от «ооо, точно-точно» до х2,5 на каждом уровне, потому что всё понимаешь и успеваешь. Изи
Рип-мод – повезло, что в какой-то момент на месяц выключился из игры и пришёл к нему когда главный баг был пофикшен. Проблем не испытал почти, но 5-5 в моменте вызвал истерику...
Клауд-уровни – фан, усложняют приключение в 1,2 раза, но становится гораздо интереснее. Пожалуй, лучшее нововведение
Паззлы – боль и ненависть. Три раза дойти до 14-го уровня ваз и слетать от ОБЫЧНОГО зомби – это тильт. Ай,зомби не лучше, тоже рандом и жопоболь.
Сувайвор – никогда не любил хардкор, поэтому в детстве не лез. 20 волн берётся без каких-либо проблем, а 40 взял с четвёртой попытки. В процессе, конечно, уже раз 15 себя похоронил и подумал, как буду заново всё строить. Но смог перестроить страту где-то на 25-й волне и добраться до заветной сорокушки.
ЗЕН-ГАРДЕН – сами всё знаете. Кажется, исключительно на него было потрачено около 25 часов. Коллумн лайк ю си эм был переигран раз 150, не меньше. Шанс 1/6 на нужной растение, но раз 30 падало не оно. 1-10 с обычным горохострелом туда же, просто невозможно выбить. Очень боялся 4-10 из-за мерцаний, но там нужная половина выпала буквально за 3 часа (это оооочень мало).
В общем, кайфа было много, ностальгия пробивала – а это было главное. Ставишь на фон JX Voice – За тобой цветы, включаешь игру и не о чём больше не думаешь.